Значение crm системы в бизнесе

Значение crm системы в бизнесе

CRM в переводе с английского означает, как управление взаимодействий с клиентами (Customer Relationship Management).

В 21 веке CRM программа стала довольна популярной в среде бизнес общества. Причиной этому служит возможность автоматизировать процесс взаимодействия с клиентом. В программе предусмотрен регистр клиентов, с необходимыми контактными данными и информацией о стадии переговоров, истории общения и необходимым отчетом документов, которые принимают участие в процессе сотрудничества. К примеру, техническое задание, коммерческое предложение и договора. Стоит обратить внимание на информационную рассылку, например доступные цены на смс уведомления.

Контроль статистики так же включен в возможности данной программы. Воронка продаж осуществляет контроль над этапом срыва клиента и анализирует то, что произошло не так. При анализе истории взаимодействия с клиентами, можно выявить то, что было сделано неправильно, определить недобросовестного сотрудника или же перейти на узкое направление в организации бизнеса.

В большинстве CRM системы обладают встроенными программами задач. Именно это позволяет экономить время, за счет освобождения внимания сотрудников, от регулярного слежения за стадиями продаж и потребностями клиента в рекламных рассылках, как маркетинговых стратегиях. Вместо ручного контроля, автоматически настроенный CRM процесс, самостоятельно генерирует задания каждому сотруднику, подстраиваясь под настройки, и может назначить наблюдателя за процессом из административного состава.

Самые известные в России CRM программы:

• Битрикс 24 – это мощнейшая система, которая позволяет использовать максимально все функции CRM систем. Импортирует заявки непосредственно с сайта, создает задачи сотрудникам в рамках бизнес а. Производит контроль над времязатратами сотрудников, корректирует календарь занятости и т. п. Платная версия стоит от 5 000 рублей. Бесплатная версия представлена в ограниченном формате.

• Мегаплан – это система, имеющая в себе полный перечень функций, но даже, по мнению создателей, является довольно сложной в управлении. Эта программа тестируется в течение месяца, или можно пройти регистрацию в бесплатном формате с ограниченными функциями. Платная версия вам обойдется в районе 5 000 рублей за месяц использования.

• Amo CRM – здесь основой является не данные о клиенте, а сама сделка. Важным достоинством данной программы является возможность директ-маркетинга. Система автоматически интегрирована во все нужные сервисы, которые осуществляют смс и почтовые рассылки. Платная версия стоит 3500 рублей за месяц пользования.

Добавить комментарий

Share This