Яндекс оказался самой прибыльной медиа-компанией в России

Планируете продвинуть сайт? В прошлом году Интернет-компания как Яндекс в России смогла заработать больше всех выручки на медиарынке. Точнее, согласно итогам 2013 года, то компания «Яндекс» по объему выручки смогла обойти даже «Первый канал», и оказался лидером в области медиа по этому показателю. Об этом указывают данные по финансовым отчетам, которые компания опубликовала.

Реклама в Яндексе в сфере раскрутки сайтов  — важный вопрос для владельцев ресурсов. Не имея определенных знаний, лучше прочитать на форуме, как проводится автоматическая раскрутка порталов по CPA и как получить прибыль, даже не имея собственного сайта.

Консолидированная выручка «Яндекса» в прошлом году смогла возрасти на 37 процентов, и таким образом составила больше 39 миллиардов рублей. Но в это время «Первый канал» за аналогичный промежуток времени заработал всего 29,6 миллиардов рублей, и об этом указывают документы, которые всплыли на сайте под названием «Центр раскрытия корпоративной информации».

Получается, что выручка телеканала была практически на двадцать пять процентов меньше, нежели у системы «Яндекс». При всем этом, если сравнить с 2012 годом, то у телеканала объем выручки смог возрасти на 1,5 процента.

Но «Яндексу» главный доход смогла принести именно контекстная реклама, ну а «Первый канал» большую часть денег получил благодаря размещению федеральной рекламы.

Следует напомнить, что в 2012 году «Яндекс» сравнительно с телеканалом обладал более широким охватом аудитории.

Добавить комментарий

Share This