Яндекс.Метрика: новая опция разметки ссылок

Привет! Теперь интерфейс Яндекс.Директа приобрел совершенно новую опцию под названием «Разметка ссылок для Метрики», и с её помощью у пользователей системы контекстной рекламы будет возможность точнее отслеживать в Метрике результаты своих рекламных кампаний. Это получается благодаря автоматическому добавлению к специальной ссылке на сайт метки как yclid, после каждого осуществленного перехода по объявлению.

К примеру, организация продает оборудование для сварки и размещает свои объявления на тематических порталах. Те, кто ищут на сварочный инвертор отзывы, смогут перейти на сайты и форумы, где обсуждается качество, стоимость, преимущества оборудования от разных производителей, а также дается возможность приобрести нужный агрегат. При покупке учитывается мощность, возможность длительной работы, что важно в условиях промышленного использования оборудования.

Опцию «Разметка ссылок для Метрики» можно найти в нижней части интерфейса страницы параметров Директа. Когда вы её включаете, то сразу же активизируется механизм добавления специальной метки ко всем рекламным объявлениям, и это в конечном итоге предоставит возможность системе более правильно учитывать информацию относительно переходов.

При помощи нового механизма авторазметки теперь все отчеты будут отражать детальные данные относительно каждого совершенного перехода, а это будет невозможно найти во внешних системах интернет-статистики. Например, теперь у вас будет возможность лучше ознакомиться с информацией о стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе, где вы совершили переход. Но при этом следует учитывать, что некоторые сайты не дают возможность применять произвольные параметры URL, и тем самым невозможно использовать новый функционал Директа.

Добавить комментарий

Share This