Выбор партнерской программы

Решили обогатиться? Прежде всего, вам потребуется определиться с вашей «тематикой» партнерской программы. То есть, какие услуги либо товары будут востребованы среди ваших посетителей? Постарайтесь адекватно оценить, если услуга либо товар, который предлагает ваш партнер-спонсор, является конкурентоспособным. Ведь совершенно нет смысла, чтобы продвигать товары, которые совершенно никому не нужны.

Весьма важно, насколько эксклюзивным окажется именно предложение услуги либо товара. В случае если подобный товар будет предлагаться людям «на каждом углу», тогда следует ли ему посвящать сайт? На сайте http://partnerskie-programmy.org/ можно узнать больше про выбор партнерки для сайтов, подобрать подходящие партнерские программы для сайтов развлекательной тематики и др.

Несомненно, достаточно важным окажется процент комиссионных согласно партнерской программе, но при этом не следует «бросаться» на весьма большие комиссионные. Но при этом также не следует соглашаться на слишком маленькие комиссионные. По товарам они должны быть 10-30 процентов, и по услугам 15-40 процентов, такие показатели являются вполне допустимыми. Отлично, когда в партнерской программе существует возможность чтобы привлекать рефералов, точнее таких же партнеров, как и вы, которых вы смогли бы привести к вашему спонсору. Таким образом, вы сможете получать дополнительные 20 процентов от осуществленных продаж.

Добавить комментарий

Share This