Выбираем консалтинговую компанию

Интересуетесь консалтингом? Существует не столь много критериев, согласно которым неопытные клиенты будут выбирать консалтинговую компанию. Обычно оценивается стоимость услуг, кадровый состав, опыт, клиентская база еще и рейтинги в любых независимых изданиях.

Еще до первого звонка в компанию необходимо найти максимальное количество информации о ней, составить портрет руководителей и, конечно же, стиль ведения дел. Оцените возможности специалистов на http://www.tender-expert.ru, это позволит определиться, какие требования предъявлять к кандидатам. Это вам не предоставит гарантию, что вы где-то в другом месте получите качественные услуги, но однозначно это правильные подсказки, чтобы получить грамотного консультанта.

Стоимость консалтинга

Данный критерий выбора часто является определяющим фактором для многих небольших компаний. Финансовые возможности помогают нам очертить круг консалтинговых компаний, к которым они смогут обратиться.

Но при этом необходимо учитывать, что на рынке консалтинга не присутствует установленных норм ценообразования на услуги. У различных компаний цена одной услуги может в корне отличаться. Но вполне ясно, что качественная консультация никогда не будет стоить дешево.

Главной статьей расходов в консалтинговой компании является оплата работы персонала. Плата является пропорциональной квалификации специалистов, конечно же, их подготовке и времени, которое они работают на рынке. Чем выше окажется час работы консультанта, тем выше будет и стоимость консалтингового сопровождения.

Опыт

Конечно же, срок работы на данном рынке является самым лучшим показателем, чтобы оценить компанию. Если она работает, как минимум 5 лет, то компания вполне может удерживаться на рынке, но если её работа составляет больше 10 лет, то можно сказать, что организация серьезная и обладает сравнительно большой клиентской базой.

Только, когда понимаешь все заботы клиентов, отлично решаешь проблемы заказчиков и несомненно дорожишь репутацией, только тогда будет возможность завоевать лояльность рынка.

Добавить комментарий

Share This