Выбираем исполнителя для продвижения сайта

Хорошего настроения, граждане! Самый хороший способ, чтобы определить профессионализм вашего будущего исполнителя, так это пообщаться с ним, узнать, что он умеет и знает. Но вот наше законодательство не позволяет этого, вернее, пока оценочная база для оптимизаторов еще не вышла на легальный уровень, и поэтому оценка профессионализма может быть субъективной, по результатам работ и отзывов у каждого конкретного специалиста. Поэтому необходимо обращать внимание на основополагающие признаки.

Если будет весьма низкая посещаемость сайта SEO студии, то в первую очередь мы задумываемся над тем, что он не может раскрутить собственный сайт, тогда как он будет ваш сайт раскручивать? Вот-вот, никак! Поэтому данный пунктик всегда нужно учитывать в момент выбора исполнителя, когда нужна раскрутка сайта. Если вы самостоятельно не можете оценить уровень качества работы оптимизатора, попросите знакомых и друзей помочь вам. Наверняка вы найдете того, кто лучше вас разберется в процессе, а может именно он и займется вашим сайтом.

Посмотрите портфолио. Можно будет оценить способности и возможности исполнителя по продвижению сайта, рассмотрев серьезно его портфолио. В портфолио специалиста непременно должны присутствовать примеры продвижения сайтов по среднечастотным либо высокочастотным запросам. Конечно, не помешает самому понимать, что такое НЧ и ВЧ запросы, но на самом деле все не так плохо и сложно – на форумах информации достаточно. Найдите время и изучите необходимый вам минимум, такие знания не станут лишними. В поисковой системе проверьте выдачу сайтов из портфолио.

Добавить комментарий

Share This