Всё о настройке целей в Яндекс Метрике

Доброго настроения! Настройка целей в Яндекс Метрике является особым процессом, который весьма часто вызывает некоторые затруднения у новичков. Но от верности их установки будет зависеть последующий сбор статистики и работа над ней, и это предоставит возможность замечательно улучшить главные показатели сайта.

Кто не знает, “Целями” называется необходимое действие на сайте со стороны посетителя. Счетчик дает возможность настраивать учет подобных событий, чтобы в будущем присутствовала возможность получать более детальную информацию по их достижению. Важно, что настройка цели в яндекс метрике способна учитывать до тысячи объектов, и из них десять могут быть подробными.

В первую очередь цели следует настраивать именно на главные элементы сайта. В случае если их сгруппировать, тогда список будет выглядеть примерно так:

1. Информация о фирме: заказать обратный звонок, страничка «ВКонтакте», страничка «О компании».

2. Продажи: переход в корзину, приобретение товара, скачивание прайс-листа, сравнение товаров, оформление заказа.

3. Заинтересованность: переход на похожие статьи/товары, глубина просмотра.

Ну а дальнейшие настроенные цели в Яндекс Метрике дадут возможность узнать, конкретно какой источник трафика привлекает больше всего клиентов.

Добавить комментарий

Share This