Все о рекламных агентствах

562

Сегодня на рынке услуг представлено огромное множество рекламных агентств. Но не все знают, чем занимаются такие агентства и какими они бывают. Зачастую это небольшие организации, в которых работают люди творческого(дизайнеры, копирайтеры, писатели) и делового направления(маркетологи, аналитики) специализирующиеся на рекламной деятельности. Главная цель рекламного агентства – поднять своим клиентам продажи. Чаще всего эта цель реализуется посредством разработки рекламной компании и поиска рекламных площадок. Во втором случае агентство играет роль посредника.
Какими бывают рекламные агентства? Прежде всего, они разделяются по направлению деятельности и спектру предлагаемых услуг. Бывают агентства, как специализированные узкого направления, так и общего типа предоставляющие стандартный набор услуг. Для жителей Брянска Лучшее РА Брянска будет интересно.
О чем следует знать?
Между рекламным агентством и PR-агентством нет никакой разницы. PR – это лишь отдельно направление, которое подразумевает связи с общественностью(public relations). Это более сложная область, чем обычный маркетинг. Именно поэтому PR специалисты проходят специальное обучение в и посещают дополнительные курсы. Т.е. по сути это всего лишь отдельный специалист, который работает в штате компании. В целом же деятельность такого агентства не отличается от других.
Выгоднее работать через агентства, чем размещать рекламу в СМИ или Интернете самостоятельно. На первый взгляд, кажется, что напрямую работать выгоднее, т.к. не приходится тратиться на всевозможные комиссии для посредников. Но на самом деле это не так. Именно профессиональное агентство сможет подобрать оптимальную рекламную площадку с максимальной конверсией, не стоит так же забывать и о печатных материалах, partyzany.ru делают печать всех видов полиграфии. Если работать напрямую, не имея при этом достаточного опыта, можно просто покупать рекламу, которая не будет даже приносить отдачи, по невыгодным для себя условиям. В этом и состоит задача рекламщика – грамотно составить и провести рекламную компанию. Поэтому лучше не рисковать, и обратиться к профессионалам. Но и тут следует быть осторожным и внимательно читать отзывы о компании, с которой собираетесь иметь дело.
Необходимо помнить, о том, что профессиональные рекламные агентства не имеют прайс-листов. Если вам сразу же называют стоимость всех услуг, даже не имея понятия, чем вы занимаетесь, то вы наверняка имеете дело с «недобросовестными» рекламщиками. Дело в том, что такой прайс-лист невозможно составить, поскольку окончательная стоимость всегда называются только после детального обсуждения с клиентом всех нюансов и целей рекламной компании.

Добавить комментарий

Share This