Volkswagen Caddy Tramper

Гладкой дороги всем автолюбителям, не зависимо от вида ТС! Обсудим сегодня одну из моделей неплохих авто? Полноприводный VW Caddy Tramper невозможно назвать настоящим внедорожником, но любители путешествий смогут оценить его по достоинству. В случае если не учитывать сомнительные спально-внедорожные категории, тогда перед нами предстает превосходный городской автомобиль, ну, а точнее легковой VW. 

Что касается обслуживания, то проводиться оно должно регулярно, как и в отношении машин иных марок. Например, ремонт двигателя фольксваген кадди – процесс довольно затратный, если речь идет о капитальном ремонте, и вполне приемлемый, если говорим о диагностике и легкой наладке, замене мелких деталей. При обращении в специализированный сервис можно в краткие сроки привести машину в порядок, обезопасив себя и других участников дорожного движения от проблем и неприятностей.

Он удивительно хорошо может стоять на прямой, и хоть у него весьма высокий центр тяжести он совершенно не пугает кренами во время маневрах. Этот автомобиль на дороге ведет себя достаточно уверено, надежно, нескучно и правильно. Езду достаточно сильно оживляют сиденья и кузов в разноцветную полоску. Абсолютно все люди, которые выдели данный фургончик, искренне улыбались. Из попутных машин встречались только добродушные взгляды. Таким теплым приемом до появления Caddy встречали лишь желтый Fiat Panda. То есть это автомобиль, в котором зашито отличное настроение и он не нуждается ни в никаких специальных усилиях, и им постоянно можно наслаждаться.

В тестовой модели автомобилей присутствует дизель на 1,9 литра. Мотор тут достаточно экономичный, с ним каждый владелец просто забудет, что такое заправка. Согласно данным производителя, так автомобиль расходует только 6,7 литров в комбинированном режиме. Коробка передач является шестиступенчатой. Следует отметить, что передняя подвеска полностью независимая. Сзади находится неразрезной мост, у которого весьма мощный редуктор. Благодаря муфте Haldex по требованию можно будет подключать заднюю ось. Только не следует полностью надеяться на полный привод.

При всем этом следует отметить, что бездорожье — не для данной конструкции. Низкий передний свес и длинная база заставляет предельно точно оценивать геометрию абсолютно каждого бугорка, который будет попадаться.

Добавить комментарий

Share This