Влияние домена и хостинга на продвижение сайтов

Главный критерий при выборе хостинга – его бесперебойная работа. Если хостинг, где ваш сайт зарегистрирован, не работает, то на вашу веб-страницу не попадут пользователи…

Создание сайта не имеет смысла, если он постоянно будет в нерабочем состоянии. Вы потеряете посетителей и с таким трудом заработанную популярность. Если у вас интернет-магазин, вы еще и потеряете деньги.

Кроме того, если хостинг в нерабочем состоянии достаточно часто, роботы поисковых машин могут снять вас с индексирования.

Обратите также внимание, что ряд хостингов могут выставлять различные ограничения перед владельцами сайтов. К примеру, не более 1000 посетителей или то, что информация на сайте не должна превышать 100 гигабайт. Это может быть связано с перегруженностью сервера, не  отказывающего новым клиентам из-за денег. Так что предварительно оцените степень загруженности хостинга – до того, как сделаете окончательный выбор.

Еще один из параметров хостинга – его расположение. Так, используйте хостинг своей страны, если ваш ресурс предназначен для ее жителей. Все  дело в том, что поисковые базы начнут снижать ваш рейтинг в ТОПе, так как будут пропускать вперед сайты, расположившиеся на, допустим, российских серверах.

Но, если ваша цель – вся Россия, также будьте предельно внимательны: есть хостинги, напротив, областные, и, соответственно, охватывающие достаточно узкую аудиторию.

Степень доверия или недоверия поисковой системы тому или иному хостингу называется «трастовость». У серверов с низкой трастовостью, как правило, в распоряжении сайты с не слишком хорошей репутацией. Хотя цена аренды у них низкая, но и проблем будет достаточно.

Если хостинге все хорошо: и цена, и предлагаемые возможности, преимущества, все же, для пущей уверенности в своем выборе, изучите комментарии пользователей этого сервера. Все недостатки непременно  отразятся в комментариях.

Другая важная составляющая, влияющая на продвижение сайтов – это домен. Их подразделяют на два уровня. Первый — «зона». Так, домен .ru указывает на принадлежность сайта зоне России. Домен второго уровня, как правило, предназначен для частных лиц, и подразумевает ежегодную арендную плату. Сайты со вторым уровнем домена раскрутить, как правило, проще.

Если вы ориентируетесь на аудиторию зарубежных стран, лучше приобрести «.com».

Рекомендуем приобретать уже зарегистрированные домены, поскольку возраст домена положительно сказывается на раскрутке сайта.

 

Добавить комментарий

Share This