Важные мелочи предпринимательского успеха

Знающие люди говорят, что нормальные деньги «на зарплате» не заработаешь. Хочешь успеха – займись бизнесом. И каким бы делом человек ни занялся, есть «фишки», которые просто необходимы для роста предприятия. Так, на начальном этапе важно купить красивый номер. Такой, чтобы даже потеряв вашу визитку, человек смог вам позвонить, – «говорящий», легко запоминающийся. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкуренту только потому, что тот окажется под рукой, а ваши контакты потерялись.

Факторы роста

Но телефон – это только первый шаг. Сегодня говорят, что если тебя нет в интернете, тебя нет в бизнесе. Поэтому каждый предприниматель старается иметь в виртуале если не собственный онлайн-магазин, то хотя бы официальную страницу фирмы, достойно представляющую дело заинтересованным лицам.

    Чтобы сайт работал (как реклама или как торговая площадка), важно:

  1. Его индивидуальность. Красивый оригинальный интерфейс, контакты в открытом доступе, логотип и цвета компании.
  2. Удобство. Меню позволяет структурировать информацию, но оно должно быть простым и понятным.
  3. Актуальность. Если информация на сайте не обновляется в течение недели – это «мертвый» сайт, который в лучшем случае сообщает посетителям, что дела у фирмы «ни шатко, ни валко». Без обновлений в течение месяца посетитель задается вопросом «а существует ли еще такая компания».
  4. SEO-продвижение. То есть квалифицированный специалист может сделать так, чтобы ссылка на ваш сайт всплывала в поисковике в числе первых. Это повышает посещаемость и увеличивает выборку клиентов.
  5. Онлайн-функционал. Чем он больше, тем лучше. Онлайн-консультации, форма заказа, личный кабинет пользователя и т.п. Все это повышает комфорт клиента и делает сайт более эффективным.

Следует заметить, что сегодня выход в интернет-пространство доступен каждому. При желании специалист поможет подобрать хостинг подешевле и с хорошими условиями.

Добавить комментарий

Share This