Уникальный контент. Методы анализа текста. Оптимизация поста.

уникальный контентЗдравствуйте друзья. Сегодня  разговор будем вести о сердце блога-контенте.  Ни для кого не секрет что контент является фундаментом  в продвижении поисковых системах. Все Seo профессионалы в опору берут себе уникальный контент, который тщательно форматируют до опубликования, ведь просто написать какой либо уникальный текст очень мало, после написания текста часто анализируют его на составляющие: ключевые слова, топ 10 слов, проверку на орфографию, морфологические вхождения ключевых слов,  точные вхождения запроса, знаков на странице, слов на странице и так далее. И сегодняшнюю статью я посвящаю методам анализа уникального текста.

И так методов конечно много и каждый копирайтер (вебмастер) сам для себя открывает новые методики исследования, однако есть основные понятия, которые думаю обязан знать каждый seo оптимизатор(копирайтер).

Начнем.

1) Первым будет конечно  анализ и форматирование title. Чтобы начать работу с title понадобится сначала установить плагин seo всё в одном (скачать можно на сайте русифицированных плагинов  mywordpress.ru) Залить его на блог с помощью ftp, и активировать в админ панели. После можно будет настраивать title в низу редактора. (картинки кликабельны)

Несомненно,в title должен присутствовать вхождение слова из запроса, то есть ключевое слово, но только одно, как видно на скриншоте ключевик:» уникальный контент», и в title он присутствует ровно 1 раз, не более. Важно чтобы ключевик был не просто в title но и  окружен текстом для придаче более естественного вида. Так же не должно присутствовать морфологическое вхождение запроса. То есть Вместо уникальный контент будет стоять, например: анализ уникального контента, В такой ситуации получается что в title присутствует только морфологические вхождение, это плохо скажется на ранжировании.

2) Вторым пунктом я считаю, полностью написания текста и полного его анализа. Когда пишу, некогда в самом начале не задумываюсь о разных ключевых словах, топ 10 словах,  итп, начинаю анализ только после написания. Что нужно исследовать?

3-5 точных вхождений запроса(зависит количество вхождений  так же от величины текста)

3-5 морфологических вхождений запроса в рамках пассажа

12-15 вхождений слов из запроса

не менее 3000 знаков на странице(рекомендуется)

Для исследования и контроля  этих параметров рекомендую использовать такие сервисы:

не менее 300 слов (рекомендуется)

анализ релевантности страницы

istio.com

Ещё рекомендую учитывать параметр как наиболее частые слова (без топ слов) На первых местах должны присутствовать ключевые слова, а не какие либо другие.

Да, и самое главное нельзя забывать о читабельности. Проделывайте все эти вещи но не забывайте что бы написанный текст был по смыслу структурирован и имел глубокий смысл, раскрывающий суть содержания по продвигаемому запросу.

Придерживайтесь этим параметрам, но не слишком то и увлекайтесь. Многому придется и додумываться самому.

Добавить комментарий

комментариев 6

Share This