Улучшение юзабилити и влияние на раскрутку сайта

Количество товаров, информации, услуг, которые предлагаются в интернет-магазинах и на сайтах, беспрерывно растет. Сейчас покупки в интернете весьма популярны, и сохраняется устойчивая тенденция к увеличению количества приобретений через онлайн-магазины с доставкой. Организации, для которых важно развитие, имидж и прочное положение на рынке уже не могут обойтись без своего сайта. Но проектирование веб-ресурса и его раскрутка – это два разных процесса; конечно, успешность одного коррелируется профессионализмом выполнения другого, но это разные задачи. Часто новые хозяева веб-ресурса идут по схеме «создание-раскрутка». Целенаправленно работая с заданиями по продвижению сайтов, специалисты компании Webcom Group сталкиваются с тем, что дизайн сайтов часто мешает их продвижению, а именно: нестандартность меню и структуры является причиной того, что люди не находят того, что ищут, даже заходя по целевым запросам. Таким образом, при проектировании и планировании сайта, уделите максимум внимания построению простой и понятной навигации. Юзабилити или удобство веб-интерфейса также подстраивается под целевую аудиторию.

Для анализа юзабилити вам понадобится пригласить специалистов, но если есть желание поработать самостоятельно, начните с Гугл-аналитикс. В этой программе есть понятный, простой и бесплатный инструмент, который показывает статистику страниц, позволяет протестировать уже созданный сайт и определить самые популярные страницы. Видя и анализируя полученные результаты, вы сможете сделать выводы о том, насколько поведение людей при поиске информации на вашем сайте совпадает с предполагаемым вами, и насколько быстро и легко находятся запрашиваемые страницы. Если люди, пришедшие по целевым запросам, не находят необходимую информацию, нужно срочно разработать схему реорганизации сайта и внедрить ее, так как если веб-ресурс есть, но он не эффективен, не логичен и не приносит прибыль, это только ухудшит мнение потенциальных клиентов о вашей организации.

Если с юзабилити и контентом вы разобрались, можно приступать к настройкам контекстной рекламы. Этот метод продвижения обладает рядом параметров, и при верно поставленной задаче может стать очень эффективным инструментом при раскрутке сайта. Объявление будет показываться не только в поисковиках при соответствующих запросах, но и на других автоматических сайтах. Для этого вам необходимо задать определяющие параметры, и система будет сама индексировать отвечающие требованиям ресурсы, а затем размещать ваши информационные объявления.

Добавить комментарий

Share This