Типы поисковых запросов

Поговорим о поисковиках? Первыми рассмотрим запросы навигационные. Подобные вопросы являются самыми популярными. Их целью является находить конкретный адрес в сети. Скажем, если пользователь введет в поисковую строку слово «Adidas», то наверняка он хочет попасть на сайт производителя спортивной обуви и одежды. Пользователи, которые попали на сайт по таким запросам, уже будут знакомы с маркой либо зашли на сайт по ошибке. Несомненно, узнать о точном проценте ошибок просто невозможно. Только сам пользователь знает, для чего он решил ввести в «поисковик» определенный набор букв.

Информационные. Виды поисковых запросов такого плана отличаются тем, что у информационного запроса главной целью является найти информацию в Интернете. Но пользователю совершенно безразлично, на каком конкретно сайте будут выставлены нужные сведения. К примеру, пользователю необходимо найти телефон определенной компании и в данном случае ему будет совершенно безразлично, поскольку его устроит любой ресурс главное, чтобы номер там был. Проводя оптимизацию сайта, специалисты анализирует, какие поисковые запросы введет пользователь, под них подбирает ключи нч, сч и вч, составляя с ними тексты на страницы.

Транзакционные. Транзакционный запрос подразумевает будущую транзакцию, точнее конкретное действие. К примеру, пользователь, который захочет ввести запрос как «графический планшет», то наверняка желаете приобрести подобный продукт.

Получается, что транзакционные запросы считаются как ключевыми словами, которые потом приводят пользователя к оформлению заказа, к звонку, скачиванию контента, оплате определенных услуг.

С транзакционными запросами во время продвижения сайта следует работать лишь тем, кто смог организовать на сайте рабочую схему продажи товаров либо услуг.

Добавить комментарий

Share This