Тег title в SEO. Важнейший тег внутренней оптимизации контента.

Во внутренней оптимизации контента одну из самых важных ролей играет тег Title. Тег Title в seo, при ранжировании рейтингов выдачи отдает от контента больше всего веса. Почему?

в HTML сознании title означает самый главный заголовок. Тот заголовок который определяет название страницы. Например на стартовой странице Яндекса название есть Яндекс. В свою очередь заголовок определяет краткое содержание материала. И чем точней прописан он по отношению к контенту, тем выше ранжирование статьи выдаче.

Поэтому очень важно уметь правильно прописывать текст главного seo тега. Чем мы сейчас и займемся.

1) Длина

в Яндексе максимальная длина заголовка может достигать не больше 80 символов, и небольшое 15 слов. Google отображает до 70 символов. Чтобы угодить двум поисковикам не стоит создавать title больше 70 символов и 15 слов.

2) Поисковой запрос в заголовке

Обычно для придания наибольшей релевантность контента поисковой запрос прописывают в прямом вхождении без какой либо морфологии. Например если ключевое выражение [продвижение сайтов] то и в title должно быть прописано [продвижение сайтов…. второстепенные слова ]

Однако можно прописывать и с небольшой морфологией. Главное чтобы суть содержания не изменилась. А так же можно использовать синонимы фразы. Например: продвижение сайтов-раскрутка сайтов. Чем ближе смысл синонима тем лучше.

3) Размещения ключевой фразы в titel

Поисковые системы считают так. Чем быстрее пользователь поймет содержание заголовка, тем быстрее он кликнет или не кликнет по нему. То есть быстрей поймет эта ли информация ему нужна. Ключевое слова или фраза является главным из title. Следовательно прочитав его пользователь с легкостью сможет понять о чем идет речь.

Так как текст в русскому языке читается слева на право ключевое слово нужно использовать в самом начале заголовка. То есть левее второстепенного содержания.

4) Стоп-слова

В любом языке разных народов существуют такие слова, которые употребляются в тексте намного больше чем другие. Ими являются предлоги, частицы, наречия.  Раз они употребляются слишком много и сильно могут мешать ранжировать выдачу логично было бы не учитывать стоп-слова. Так поисковые системы и поступили.

Не понимаю споры некоторых оптимизаторов. Об использовании и не использовании в теге title стоп-слов. Ведь на самом деле разницы для поисковых машин нет. Только для пользователя.

5) Стоп-символы

Про них много чего не буду писать. Просто не старайтесь их использовать:  ( ) — = /  \ ! | + _

Если всё-таки без них никак старайтесь внедрять их не перевей главного поискового запроса.

6) Осмысленность

seo тег тайтл не должен содержать простой набор перечисленных поисковых запросов(ключевиков). Он обязательно должен иметь высокую смысловую нагрузку. Такой ход рассчитывается как накрутка, в последующем можете поймать на сайт фильтры. Что очень неприятно.

В большинстве случаев красиво написанный и оформленный тег Title в разы повышает CTR(число кликов). Проверенно на себе.

Вообщем то в сегодняшней статье о теге title в seo мы разобрали достаточно много вопросов. Есть еще пару нюансов к которых поговорим в будущем… Прошу в комментарии…

Добавить комментарий

комментария 4

  • Title — самый главный тег стал у поисковика, знаю случае что только с голым тайтлом и без всякого текста, сайт крутился до очень высокого уровня

    • Тайтл и был самый главный. Ну а в статье как я думаю лучше использовать еще h1-h6. И пару раз морфологические вхождение ключевого слова выделить strong-ом

  • Активно использовал стоп слова в тайтле по глупости, спасибо за информацию, постараюсь обойтись без них

    • Стоп слова а Title никак влиять на ранжирования не должны(обычно). При использовании и не использовании стоп-слов исход будет одни и тем же.

Share This