Стимулируют ли распродажи покупки в интернет-магазине?

Любите подарки и бонусы? Прежде, чем любителям скидок открыть дверь в интернет-магазин, следует запомнить, что данная привязанность является скоротечной. Есть магазины, которые предпочитают торговать брендовыми вещами по привлекательным дисконтам. Ну а есть дешевые аукционы также и магазины, которые доставляют товары только из Китая. Но, как известно, за дешевизной невозможно угнаться, и по этой причине следует вооружиться именно творчеством.

Ощущайте время. Каждому продавцу известно, когда следует проводить акции и распродажи, и им подсказывает календарь праздников. Также акции часто привязываются к новостям и событиям в жизни интернет-магазина. Например, сезонная распродажа в интернет-магазине Wenz позволит купить модные летние платья весной либо зимой, сэкономив до 70% от стоимости, а то и получив приз за покупку.

Развлекать. Скидки и акции достаточно не сложно предлагать. Поэтому есть возможность сделать конкурс, где выигрышем окажется скидка. Также можно предложить вполне справедливый обмен, то есть услуга на услугу. Покупатель оставляет ссылку в блоге и соответственно получает свой купон.

Объясните политику. Достаточно важно вашим клиентам дать понять, что интернет-магазин не занимается продажей некачественных и дешевых товаров по бросовым ценам, также не предлагает брак либо то, что вышло из моды. Опишите, по какой причине в интернет-магазине товары лучше, нежели в остальных.

Держите марку. Не следует поддаваться соблазну продавать товары с дефектом либо подделки. Ни один покупатель не простит ошибки, также все усилия со скидками и акциями окажутся фарсом.

Расширьте рынок. Следует знать, когда следует проводить конкретную акцию, и изучить сезонность спроса на товары. Необходимо определить некоторое количество ведущих позиций, которые постоянно будут ходовыми, рассчитайте ценовую эластичность спроса.

В общем, владелец интернет-магазина непременно должен чувствовать себя серфером, который словно ловит волну спроса.

Добавить комментарий

Share This