Создаем идеальный бренд

Задумались о славе? Идея бренда непременно должна принадлежать только вам, поскольку вы являетесь владельцем бизнеса, и вы будете знать его изнутри. Только вы будете ясно понимать задачи вашего будущего бренда и его идею, которую он должен нести потребителю.

Бренд не является логотипом, это является совокупностью всей информации о вашей компании, как прическа продавца, внешний вид торговой точки и остальное до предыдущего опыта общения потребителя с товаром. Владельцы магазинов в сети, предлагающие общение онлайн с консультантами, должны побеспокоиться о наличии хорошего микрофона, наушников и камеры у менеджеров. На сайте http://kenguru.com.ua/ru/production/ можно увидеть, как бренд раскручивается с помощью успешных видео-роликов, что также нужно взять на заметку.

К примеру, Microsoft это бренд, который представляет не только значок, но и характеристики товара, и сразу же мы вспоминаем о Билле Гейтсе. Самостоятельно занимайтесь брендом, поскольку вместе с новым логотипом вы получите лишь файл. Дальше все дело только за вами, ежедневно ваш бренд станет обретать узнаваемость, вес и душу. На сайте в интернете можно больше узнать про создание брендов, заказать услуги профессионалов в данной области. Экономия здесь неуместна, так как от грамотной разработки бренда зависит все будущее компании, её успешность, прибыльность и узнаваемость.

Не следует бренд примерять на себя. Вероятно, что привычки представителей целевой аудитории вашего продукта будут полностью отличаться от ваших. К примеру, вы обожаете кофе, но знаете, что существует большое количество людей, которые предпочитают какао? И еще эти люди приобретают вещи, о существовании которых вы никогда и не слышали.

Добавить комментарий

Share This