Слова, помогающие продавать

Слова, помогающие продавать

Маркетологи давно уже обратили внимание, что употребление в речи в ходе переговоров некоторых особенных слов и выражений, помогают добиться лучшего результата и получить долгожданное «да» на свое предложение. На тренингах для торгового персонала лексике продавца всегда уделяется много внимания.

Кстати, если говорить о тренингах, то на сайте http://vertexglobal.ru/ много полезной информации об этом.

Первый такой прием, помогающий уговорить клиента – это вопросы. Причем, вопросы, которые предполагают только положительный ответ. «Все ведь хотят быть привлекательными?», «Мы же все хотим зарабатывать больше?», «Все желают благополучия своей семье?». Чем чаще человек за время разговора скажет «да», тем проще ему будет дать положительный ответ и на предложение купить.

Можно употреблять «умные» вводные слова и конструкции. Это фразы, которые привлекают внимание к выгодам сделки. Звучат они просто и знакомо: «А главное, …», «и самое интересное, …», «И конечно …». После таких вводных слов всегда произносится главный аргумент – самое важное преимущество сотрудничества с вашей компанией. «А главное, это сэкономит ваше время», «И конечно, все хлопоты по доставке компания берет на себя», «И самое интересное, на это мы сегодня может предложить вам скидку».

Есть слова, повышающие ценность вашего предложения. Это разумное употребление таких прилагательных как «роскошный», «самое лучшее», «максимальный», «исчерпывающий». Рассказывая покупателю о выгодах работы с вами, вполне можно их использовать, расписывая, какой благополучной покупкой станет ваш товар. Можно компилировать такие прилагательные со словами: «выгода», «доход», «прибыль», «статус», «привлекательность», «эффект».

Заставляйте клиента соглашаться с вашими аргументами или вашими выводами о пользе покупки. Это самый простейший прием: «Я расскажу вам об этом, хорошо?», «вы просто указываете сроки и точное время доставки, да?», «и вы получаете все это, без лишней траты времени, логично?». Чем с большим количеством аргументов покупатель согласится, тем ему самому будет покупка казаться более нужной и логичной.

И главное, это слова-искусители. То, что побуждает к действию. «Попробуйте», «убедитесь сами», «проверьте», «примерьте». Все эти слова должны заставить человека лично убедиться в правоте ваших доводов в пользу покупки. После разговора он уже получает нужную эмоцию, подталкивающую его сделать выбор в пользу вашего предложения. А предлагаемое действие закрепит слова делом. Да и вред ли после примерки или возможности испытать на себе положительное действие вашей услуги или товара, он сможет отказаться от покупки.

Добавить комментарий

Share This