Сервисы анализа посещаемости ресурса — Google Analitycs и Яндекс.Метрика

Здаровки всем, кто пытается разбогатеть в Сети! Поговорим об анализаторах посещаемости? У данных счетчиков присутствует свой топ, и они только собирают информацию относительно посетителей. Но существуют такие системы анализа, которые накапливают информацию не только о посещаемости, но и об источниках перевода. То есть, сколько человек находился на сайте, на скольких страницах он был, даже то, что он делал на этих страницах.

В рунете самый популярный такой сервис принадлежит Яндексу и называется он, как Яндекс.Метрика. Все о создании и заработке на сайте можно найти в полезных статьях, блогах, на форумах, включая детально описание сервиса Яндекс.Метрика. Данный сервис сможет показать, откуда человек явился на ваш сайт, сколько тут пробыл, сколько информации просмотрел, какой у него браузер и ОС, покажет даже, что нажимал.

Также весьма известен сервис анализа посещаемости Google Analitycs. У него такие же возможности практически, как и у Яндекс.Метрики, но его главный минус заключается в том, что сервис Гугла не рассчитывается на русскоязычную аудиторию и поэтому некоторым он может быть непонятен.

Добавить комментарий

Share This