Seo-оптимизация сайта

Seo-оптимизация сайта

В вопросе привлечения посетителей на ваш сайт никак не обойтись без seo-оптимизации. Суть данного процесса состоит в оптимизации страницы под поисковые запросы. Делается это при помощи статей, содержание которых должно быть интересным и уникальным.

Зачем нужна сео-оптимизация

Пользователи, которые ищут ту или иную информацию, редко заходят дальше 2-3 страници в выдаче. Поэтому, если ваш сайт не стоит в первой десятке посещаемости, вам, увы, не добиться должной посещаемости. Сео-продвижение сайта в данном случае – действенный инструмент для того, чтобы реально увеличить количество посещений.

К тому же, ваше место в выдаче поисковика – это также и престиж вашего сайта, а значит и компании. Так вы показываете потенциальным клиентам свои преимущества перед другими компаниями.

Основные подходы к оптимизации сайта

Собственно оптимизация веб-ресурса включает в себя два подхода:

  1. Внешний – связь вашего сайта с другими интернет-ресурсами.
  2. Внутренний – приведение структуры сайта и его контента в наиболее привлекательный для поисковых систем вид.

Seo-продвижение – это органичный «дуэт» внешнего и внутреннего подхода. Для поисковика важно то, как часто сторонние ресурсы упоминают ваш сайт в виде цитат или ссылок. Чем их больше – тем выше ваш сайт в выдаче.

Правила seo-продвижения

Чтобы поисковое продвижение сайта действительно было удачным, следует соблюдать некоторые правила:

  1. Статья должна содержать определенное количество ключей, но при этом нести определенную идею и быть правильной в семантическом плане.
  2. Одним из главных требований, которые выдвигаются к сео-статьям, является уникальность текста. Под уникальностью следует подразумевать неповторимость, оригинальность. Иными словами –текст не должен повторять другие из интернета по той или иной теме. Поисковые системы довольно легко распознают плагиат, фильтруют и просто выбрасывают из контента. Нормальной считается уникальность от 85%.
  3. Необходимо соблюдать структуру. В обязательном порядке статья должна содержать заголовок. Кроме того, она должна быть разбита на абзацы. Желательно также поделить текст на логические блоки, и каждому дать свой подзаголовок. Идеальной считается статья, которая содержит нумерованный и маркированный список. Главный ключевой запрос, обычно, располагается в первом абзаце, все остальные – равномерно по тексту.
  4. Следует внимательно проверять написанный текст на наличие грамматических ошибок. Это нужно не только для удачного продвижения сайта, но и для повышения читабельности текстов.

Выполнить seo-оптимизацию и продвижение сайта правильно можно только при определенных навыках в области копирайтинга. В противном случае вам помогут специалисты, которые оказывают услуги в сфере копирайтинга. Создание текстов профессионалом обеспечит успешный итог работы и значительно сэкономит ваше время. Вашей целью должно быть не только привлечение максимума посетителей, но и снабжение их ценной информацией. Поставив перед собой именно такую цель и приложив все необходимые усилия, вы непременно добьетесь успеха.

Добавить комментарий

Share This