Самостоятельное SEO-продвижение сайта. Как продвинуть в ТОП сайт на Joomla или WordPress своими руками

Сайт служит отличным источником прибыли, но для того чтобы он приносил пользу нужна оптимизация. Это позволит поднять его в топ поисковиков, что привлечет целевую аудиторию и, соответственно, увеличит прибыль. Существуют основные принципы продвижения, которые можно применить для любого сайта и CMS системы. К ним относятся:

— Правильная внутренняя оптимизация сайта;

— Наполнение сайта качественным и уникальным контентом;

— Составление семантического ядра;

— Создание ссылочной массы во внешних источниках.

Остановимся на каждом из них более детально. Эти четыре основных принципа помогут продвинуть сайт непосредственно в вершину списка поисковиков. Причем первый пункт включает в себя последующие. Внутренняя оптимизация – это залог успеха продвижения любого сайта (на Joomla, Wordpress или др.). Только за счет нее можно (при должных усилиях и навыках) достичь высоких позиций в поисковых системах.

Уникальный, а главное, качественный контент – это 80% успеха сайта. Грамотно написанный текст обеспечит стабильный приток посетителей долгое время. Если информация не уникальна, то раскрутка сайта будет пустой тратой денег и времени. Уникальные тексты высоко ценятся поисковиками, поэтому перед публикацией нужно каждый из них проверять на плагиат. Для этого существует множество сервисов и специализированных программ. Рекомендуемая уникальность текста – от 95%.

Семантическое ядро – это перечень ключевых слов, которые дают понять тематику сайта. Это основа для формирования стратегии продвижения. Правильно составленная семантика поможет четко определить направленность сайта и грамотно управлять его топовыми страницами и разделами. Оно дает возможность проанализировать спрос тематики, отображенной на сайте, а также избежать фильтров поисковиков. Для грамотного составления семантического ядра необходимо определить запросы, наиболее точно описывающие контент сайта, удалить низкочастотные и лишние запросы, а также правильно распределить их по страницам сайта.

Ссылочная масса представляет собой распространение информации о вашем портале во внешних источниках, например, в социальных сетях, на форумах, а также сайтах партнерах. Большой популярностью пользуется первый вариант. Сегодня социальные сети привлекают огромное количество пользователей разных сфер деятельности, поэтому все успешные сайты давно пользуются именно этим способом привлечения аудитории. Однако данный метод требует большого количества терпения, исследований, и умения использовать эти ресурсы. Нужно стараться почаще общаться на тематических форумах, где можно пригласить посетить ваш сайт для детального разъяснения какой-либо информации или услуги.

Многим начинающим SEO оптимизаторам очень тяжело дается эта часть, хоть и в интернете существует множество статей по этой теме. Основной проблемой новичков становится поиск полезной информации среди огромного количества воды. Это забирает значительную часть времени и быстро гасит интерес начинающих. Также из-за неправильной раскрутки сайт может попасть под фильтры поисковых систем и потерять свою репутацию, а это означает что на нем можно ставить крест – зачастую проще создать новый сайт чем восстановить старый.

Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем пройти курс «В ТОП 10 за 3 месяца», который поможет освоить основные принципы SEO оптимизации на реальных проектах, то есть ученики вместе с тренером продвигают свои же сайты. Тем самым экономя время на поиск эффективных методик продвижения и исправление ошибок. Курс включает в себя всю необходимую информацию в доступном изложении и наглядных примерах, которые помогут в короткие сроки получить навыки SEO оптимизации. Если вы останетесь недовольны результатом, достаточно написать автору http://www.homichenko.ru/ и вам будут возвращены средства.

Добавить комментарий

Share This