Rotapost-для оптимизатора и для вебмастера. Полный обзор биржи.

Совсем недавно начал работать с молодой, перспективной биржей-Rotapost. В качестве не только оптимизатора, но и вебмастер.Прочитав лестные отзывы на одном найденном в серфинге блоге, решил хорошенько протестировать биржу на разные функциональные возможности по нескольким признакам. Короче говоря сделать полный обзор биржи вечных ссылок Rotapost.

Сразу хочу сказать, что эта биржа не является каким-то уникальным в своем роде ресурсом, просто она меня чем-то зацепила. Итак, пожалуй рассмотри все особенности данной биржи…

Rotapost— блоговая биржа вечных ссылок, предоставляющая размещение постовых, пресс-релизов и обзоров, естественно за деньги 😉

В чем заключается вся её особенность?-простота и эффективность в продвижении, так и в заработке. Теперь разберем подробней отдельно для каждого seo «сословия»

Rotapost для оптимизатора

Самое важно для seoшника, то чтобы его seo компания в бирже была наиболее эффективной в продвижении сайта. Чем выше возможностей функционала сайта, тем быстрее и лучше можно добиться этой цели. В Rotapost как раз многое из функциональных возможностей соблюдено. Что меня очень радует. Давайте точнее рассмотрим возможности rotaposta:

1) Количество тематических площадок. Хоть биржа и молодая, но площадок схожей тематики вполне достаточно, чтобы продвигать сайты весьма успешно. Конечно, если выбирать площадки по ключевому слову, то найти, например в тематики seo(по ключ.слову seo) можно максимум 30 ресурсов и то из них только 10-15 подойдут как нормальные доноры. Нужно расширять тематику, до истоков ее зарождение по Яндекс.каталогу(по нему легко определить основную нишу)

2) Легкость поиска. Достаточно легко ищутся эти самые площадки. Как и во всех биржах, тупо настраиваешь фильтр, он отсеивает ненужные, а пригодные выводит каким-либо удобным списком. Вот чисто для примера:

3)Визуальное восприятие. Дизайн Rotapsot совершенно не раздражает, приятен на глаз, не имеет каких либо резких тонов палитры, что способствует легкой и приятной работе в системе. Что очень важно, как для оптимизатора, так и вебмастера.

4) Возможности фильтра. Не сказать, что в фильтре много настроек, но чтобы выбрать хороший СДЛ ресурс, параметров вполне достаточно. Лично я выбираю доноров только в ручную, пусть это время-затратно, но зато действительно получается выбирать, качественные доноры, которые в последствии дадут отличный вес, время много мне пофиг 🙂

Показать скриншот фильтра, не предоставляется возможным. Слишком большой, у меня экрана не хватает, чтобы его слизать 😀

5) Политика цены ссылок. Как не странно, ссылки в Rotapost не очень дорогие, не очень дешевые. То есть, «золотая середина» Например ссылку с тиц 10 можно заполучить и за 5 рублей и за 30(зависит от донора) Естественно на очень трастовых площадках площадках цена очень дорогая, она может доходить до 600 рублей и больше.

Но самое важное, то что в Rotapost реально можно получить неплохие вечные ссылки практически за копейки(5-30рублей) Если хорошо выбирать, ссылочный бюджет можно сохранить не на одну сотку рублей, плюс от таких линков получается неплохой эффект, который со временем, в том случае если ссылка будет висеть долго, эффект настанет пика. Как считают большинство seoшников: ссылка передает свой полный вес, примерно после 6 месяцев.

Ну собственно всё, что хотел сказать для оптимизаторов-сказал. Переходим к вебмастерам.

Rotapost для вебмастера

Для оптимизатора также соблюдены все удобства, дабы минимизироваться временные затраты на размещение донорной ссылки. Но думаю владельцев сайтов больше интересует другие важные вопросы:

  1. Стоит ли добавлять сайт в Rotapost?
  2. Сколько можно заработать?
  3. Параметры сайта для принятие в систему?

Отвечаю на вопросы в той же последовательности…

Ну стоит или не стоит вопрос личный. Но я думаю в этой системе преимущественно распространены молодые сайты, то есть тут могут прилично заработать как молодые, так и долголетние ресурсы с большими параметрами. Так что для начального заработка можно добавить сайт в Rotapost.

Заработать как и во всех биржах можно по разному. Зависит от ценных параметров(тиц, pr, стр, трафик) вашего сайта. Если иметь сайт с тиц в 10 пунктов, то примерно в месяц выйдет 1000-1500 рублей. Но говорю-многое зависит от вашего сайта.

Параметры принятия ресурса:

1) Индексация в Яндексе и Google не менее 50 страниц.

2) Блоги не в доменной зоне ru должны иметь тиц не менее 10 пунктов.

3) Введение блога должно быть не менее 30 дней, то есть 1 месяца

4) На блоге обязательно должен быть, качественный уникальный контент, с генерированными статьями блог приниматься не будет.

5) Постоянное обновление контента.

6) все страницы сайта с контентом не должны быть закрыты для индексации поисковыми системами.

Вот собственно все параметры какими должен обладать ваш ресурс, Заметили что неважно значение тиц и pr? Удачи 😎

Добавить комментарий

Комментарий

  • Лично я в подобного рода биржах отдаю предпочтение площадкам на бесплатных платформах. Плюсов несколько:
    — позиции расти будут одинаково размести вы ссылку на автономной плащадке (если ТИЦ не брать в расчет);
    — дешевле;
    — ссылки не будут удаляться, т.к. владелец относится к данному ресурсу менее трепетно, нежели к сайту на платном домене и хостинге.

Share This