Ретаргетинг как система для привлечения заинтересованных клиентов

Современное средство привлечения клиентов с возможностью тонкой настройки

Ремаркетинг – это достаточно известное и популярное средство работы с клиентами, применяемое почти повсеместно в англоязычной зоне интернета. В сегменте стран СНГ оно только начинает свое распространение, приобретая все больше поклонников среди рекламодателей и специалистов по раскрутке сайтов. Фактически, этот инструмент позволяет не только удержать пользователя, но и продвигать дополнительные услуги, поднимать продажи сопутствующих товаров.

Как это работает

Ремаркетинг правильнее называть ретаргетинг, это понятие технически верное. Работа системы основана на изменении аудитории для показа рекламных объявлений, которые могут быть интересны пользователю. Эффективность такого подхода обусловлена достаточно простым принципом работы системы, к примеру:

  • В устаревшем и самом простом виде. Например, интернет-магазине пользователь кладет товар в корзину, но не оформляет заказ. На следующий день ему приходит напоминание о том, что товар интересен, но еще не оплачен.
  • В самом широко используемом виде. Осуществляется просмотр товаров, знакомство с услугами и предложениями, но пользователь уходит с целевых сайтов. В этом случае система ретаргетинга будет показывать ему, как заинтересованному лицу, рекламу этих площадок.
  • Поисковый ретаргетинг подбирает рекламу на основании слов и фраз, которые вводил пользователь.
  • Реклама в социальных сетях, управляемая системами ретаргетинга, может быть нацелена на ключевые аудитории, которым такая информация наиболее интересна.

Технология ремаркетинга на сегодня представляет настолько большие возможности, что начинает подчиняться условиям очень сложной системы. Для эффективной работы необходим четкий подбор параметров, определение информационных материалов для каждой аудитории, управление частотой показов.

Как добиться максимального отклика

Для максимального качества рекламных кампаний необходимо уделить большое внимание такому аспекту, как настройка ретаргетинга. В зависимости от поставленной цели и ключевой аудитории, она может включать следующие методы и подходы:

  • платформа, позволяющая настраивать частоту показа рекламы, – эффективнее;
  • постоянно ищите новых пользователей – система, позволяющая минимизировать повторные трансляции информации, показывает более высокие результаты;
  • увеличивайте количество объявлений, разнообразьте их качество – выбирайте платформы, позволяющие подать большое количество рекламных материалов для одной аудитории.

Это только краткие принципы тонкой настройки и использования механизма ретаргетинга. Каждая проводимая кампания может потребовать собственной разработки рекламы, подбора аудитории и режима трансляции материалов.

Добавить комментарий

Share This