Репутационный маркетинг

Дорожите своей репутацией? Понятие как «репутационный маркетинг» было позаимствовано из опыта маркетологов и веб-аналитиков, которые работают в США. В принципе управление репутацией в сети подразумевает комплексное мероприятие, оно направлено на своевременное выявление в виртуальном пространстве любых негативных отзывов, также разоблачительного контента в качестве статей либо иной неблагоприятной информации для определенной компании.

Конечно же, в задачи опытных работников, осуществляющих репутационный маркетинг (SERM), входит не только обнаружение негатива, еще и профессиональная борьба с ним, точнее они сведут его к минимуму. Репутационный маркетинг на момент является достаточно востребованным, поскольку в интернет-пространстве информация обычно распространяется стихийно, и в частности негативное мнение о бренде, социальных сетях, форумах, и т.д. В случае если не начать следить за репутацией, то можно будет потерять бизнес.

На что специалист должен обратить внимание:

мониторинг всего сказанного со стороны конкурентов. Подобные данные смогут помочь подобрать самую эффективную стратегию, чтобы предоставить качественную ответную реакцию;

детальный анализ настроения целевой аудитории;

нейтрализация любой негативной информации.

Добавить комментарий

Share This