Распределение частот поисковых запросов

Доброго времени суток! Что мы знаем о запросах? Для начала следует отметить, что все поисковые запросы повторяются. Различные люди, из разных городов и абсолютно в разное время в поисковые системы вводят одинаковые запросы. Частоту использования каждого запроса вполне можно будет подсчитать. Некоторые из них вводят в среднем только один раз в неделю, ну, а есть такие запросы, что ежедневно их повторяют не одну сотню раз.

Например, если человек ищет в поисковике строительные материалы, он выделяет название и регион. Например, шпон в Харькове. И сразу получает организации, снабжающие производителей мебели шпоном любых пород дерева. Также чем длиннее будет запрос, тем реже его можно встретить. Самые частые запросы из группы, которая относится к определенной теме, и абсолютно всегда общим запросом является одно слово либо словосочетания, которые и определяют тему.

На сегодняшний день поисковые системы являются главным поставщиком новых пользователей на абсолютно любом Интернет-ресурсе, все веб-мастера хорошо об этом знают. Также им известны и закономерности спроса. Веб-мастер, который поддерживает сайт по трудоустройству в определенном городе, то он будет знать, что запрос как «работа» встречается намного чаще, нежели «работа в городе». Но следует сказать, что нечеткий однословный запрос используют во всех городах, и по этой причине у веб-мастера сайта есть желание попасть в ТОП и переплюнуть всех.

Для того чтобы улучшить позицию в результатах поиска, веб-мастера начали использовать целый ряд технических примеров, которые предназначаются для обмана, то есть «накручивания» поискового робота. Подобное явление носит характер, как спам поисковых систем либо спамдексинг, он появился в одно и то же время, что и поисковики.

Добавить комментарий

Share This