Продвижение сайтов в Google. Особенности. Нюансы.

Здравствуйте друзья! 😉 Google одна из самых крупных поисковых систем мирового масштаба, какой там он на 1 месте среди все поисковиков в мире, безусловно в России его нельзя назвать лидером, но все таки его не стоит списывать со счетов, так как с этой поисковой системы можно достаточно много получать посетителей, так что продвижение сайтов в Google будет актуальной темой и на сегодняшней день.

Для справки, доля всех Российских запросов приходится на 22% в Google, а это просто огромный трафик. И так сейчас разберем нюансы и особенности продвижения сайтов.

1) Самое первое, что нужно учитывать сайтам, особенно молодым, то что, все поисковые системы любят качественный уникальный контент. Чем выше процент уникальности тем, быстрее и менее затратнее можно продвигаться в Google, плюс повышается доверия к сайту, так называемый траст. И еще чем чаще наполняется сайт этим контентом, тем быстрее можно попасть в топ. И так выделим ключевые моменты с контентом:

  • Писать контент, следует только самому, потому что, только вы сможете бесплатно писать качественную уникальную информацию с высоким процентом уникальности.
  • Выполняя первый пункт, вы на автомате повышаете уровень доверия поисковой системы к сайту-траст.
  • Писать как можно чаще, сразу не сказал, частота поможет снять фильтры с молодых сайтов на подобии песочницы.

2) Возраст домена. Так же на продвижение в Google влияет возраст домена. Подразумевается не только тот возраст, от момента когда он был куплен, и тот возраст, какое время находятся страницы сайта в индексации Гугла.  Этот фактор влияет и на саму скорость индексации.

3) Внутренняя оптимизация сайта. Google большую важность отдает отдельным страницам сайта, это легко понять по PageRank, так он рассчитывается для каждой страницы отдельно. Значит нужно максимально оптимизировать каждую страницу сайта, особенно продвигаемые. Как это можно достичь? 2 основных момента:

  1. Уникальный текст следует писать и оптимизировать под 1-2 запроса, подстраивая 100% релевантность страницы. В важных тегах как title и H1 должны присутствовать продвигаемые поисковые запросы в точном или морфологическом формате.
  2. Перелинковка. Организовывать качественную перелинковку страниц сайта, С помощью нее можно достичь хорошо веса страницы. Кстати, в продвижении Google по низкочастотным запросам, можно опираясь как раз на перелинковку, при этом не тратя денег.

4) Вес страницы. Хоть и уже написал про вес, но в продвижении под Гугла он является важным фактором, которым не стоит пренебрегать. Стоит хорошо сфокусироваться и стараться его поднимать.

5) Внешние ссылки. Хоть и ссылки сильно влияют на ранжирование и могут творить чудеса,  но я бы не ставил основной акцент на них, так как Google уже отдает больше предпочтение поведенческим факторам ранжирования, которые уже влияют очень сильно в этом году.  Все же ссылки нужны в продвижении и это факт.

Google не так важна тематичность обратной ссылки, но наличие близкой тематики будет большим плюсом. Так как эта поисковая система работает быстро, то от ссылок можно увидеть быстро результаты, что дает возможность анализировать и судить о успешности покупки ссылок.

Есть одна интересная особенность: Гугл учитывает только первую ссылку в документе, что нужно учитывать при закупке. Качество закупаемых линков может и не быть на высшем уровне, он любит разные линки, и плюс Гугл хорошо относится к ссылкам с точным вхождением поискового запроса, но не стоит забывать о разбавлении, так как это только добавит доверия к продвигаемой статье.

Ну вот собственно и все, что я хотел рассказать о поисковом продвижении сайтов в Google. Желаю вам хороших позиций в Гугле!

Добавить комментарий

комментариев 6

Share This