Продвижение сайта без ссылок: как это?

Продвижение сайтов без ссылокВ начале марта 2014 года руководство поисковой системы Яндекс объявило о том, что отныне ссылки в некоторых коммерческих тематиках (таких, как салоны красоты, недвижимость и т.д.) по Москве и области учитываться не будут. Многие вебмастера, продвигающие различные товары и услуги, были растеряны, не понимая, каким же образом теперь можно достигнуть топа? И в чем-то они правы, так как внешняя оптимизация или, проще говоря, покупка ссылок всегда была одним из главных методов раскрутки.

Но не стоит переживать и спрашивать, как жить теперь и чем заниматься. Просто теперь человеку, который хочет, чтоб о его бренде узнали, нужно обращаться не в хиленькое сео-агентство, где весь бюджет заказчика сливают в ссылочные агрегаторы наподобие Сапы и Вебэффектора, а в профессиональную веб-студию по раскрутке сайтов. Такой является и компания QMIart, с успехом осуществляющая продвижение сайтов в Киеве и не только.

В новых условиях при раскрутке коммерческого сайта оптимизатору придется работать над другими факторами, которые позволят сделать сайт более качественным, интересным и полезным для потенциального покупателя, а это значит, что ресурс займет высокие позиции в поисковой выдаче. Давайте поговорим о каждом из этих факторов.

Внутренняя оптимизация

Уникальные читабельные тексты, отвечающие на все вопросы пользователей; правильно составленное семантическое ядро; ключевые слова употребляются не более чем 1 раз на тысячу символов — то есть без переспама; внутренняя перелинковка; прописывание тегов title и alt в изображениях; использование подзаголовков ( теги h1, h2, h3); правильно составленные robots и sitemap; прописывание метатегов description, keywords и title — те азы, о которых знает каждый, даже начинающий сеошник. Все должно быть сделано идеально.

Юзабилити

Внешний вид коммерческого сайта тоже играет большую роль. И суть тут даже не в красоте шаблона. Пользователю должно быть комфортно на сайте, все понятно на интуитивном уровне, нет лишней, навязчивой и раздражающей рекламы. Клиент получает необходимую ему информацию в несколько кликов мыши.

Поведенческие факторы

Этот показатель напрямую зависит от первых двух. Если на вашем сайте хромает внутренняя оптимизация и неважное юзабилити, то посетители просто не будут видеть ваш сайт в выдаче, а если и попадут на него случайно, то тут же покинут. О плохих поведенческих свидетельствуют высокий показатель отказов и нецелевые посетители. Эти данные анализируются в Яндекс Метрике или Гугл Аналистикс. И помните, что Яндекс обещал жестоко наказывать за накрутку поведенческих факторов, поэтому улучшайте их естественным путем, а не разными сервисами типа Юсератора и прочих.

Социальные сети

Тут для оптимизатора вообще полное раздолье! Масса людей проводит большую часть своей жизни в соцсетях, этим обязательно нужно воспользоваться. Вариантов множество! Можно создавать тематические группы или страницы, набирать в них подписчиков и переправлять их на коммерческий сайт, либо продвигать товары и услуги посредством контекстной рекламы в самих соцсетях, хотя это обойдет дороговато. Администратор группы в соцсети — это довольно новая для рунета, но в будущем очень востребованная специальность. Конечно, одному оптимизатору довольно трудно осуществлять всю комплексную работу над сайтом, поэтому лучше доверить данную деятельность команде профессионалов, а таких можна найти на qmiart.com. Это значительно увеличит посещаемость вашего ресурса, без прибегания к покупке ссылок, что выгодно и заказчику, и оптимизатору. Мы надеемся, что нововведение Яндекса сделает выдачу более качественной и полезной, и в топ выйдут действительно достойные того сайты.

Добавить комментарий

Share This