Продвижение сайта

Снова привет! Конкуренция даже в век высоких технологий вносит коррективы. Тому пример переход Rambler в 2011 на поиск Яндекса. Другие, наоборот, развиваются, так поисковик Mail.ru в первое время использовал технологии Google, а сейчас стремится перейти на собственные поисковые алгоритмы. Общего сходства поисковых систем, однако, не наблюдается: алгоритмы поиска, продвижение сайтов имеют отличия.

Яндекс, флагман российского интернета, привыкли использовать 50% пользователей России, стран ближнего зарубежья.

Поэтому раскрутка сайта в этой системе наиболее востребована. Яндекс уделяет внимание соответствие запросу и страниц сайта, сопутствующим запросу словам. Например, кроме «суши» – еще «роллы», «васаби», «японская кухня».

Google занимает треть поиска всего Рунет около 33%. В поиске задействован не только сайт, даже отдельная страничка, не перегруженная ключевыми словами.

На Mail.ru почти 10% пользователей. Поиск меняется – сейчас тестируется собственная поисковая машина с новым алгоритмом.

Добавить комментарий

Share This