Продажи услуг спадают, ну а контекстная реклама дешевеет

Привет! Максим Самойленко, который является директором по маркетингу сервиса управления контекстной рекламой в компании Aori, заявил, что сейчас падает цена кликов в агрегаторах контекстной рекламы также и о причинах, которые спровоцировали данный процесс.

В потребительском сегменте, как пишется на блоге lsreg.ru, оказался маленький отток бюджета. В 2013 году в первом квартале туристические объявления платили по 35 рублей за клик, а ровно через год он стоит 26 рублей. Аналогичная динамика была зафиксирована, пускай даже более плавная, но и в иных тематиках, точнее «торговля» опустилась до 53 рубля за клик, ну а «автосервисы» упали на 5 рублей и теперь составляют 40 рублей, «красота и здоровье» сегодня 23 рубля. Помимо этого Самойленко сказал, что за последние месяцы немного повысилась цена на «образование», «красота и здоровье» и «развлечения».

Как он поясняет, то понижение цены за клик произошло по экономическим причинам, которые оказывают влияние на отрасль экономики. Кризис, который присутствовал в последние месяцы, был заметен не только на рынке, но еще и в обществе, таким образом, увеличилась популярность «образования», к которому обычно обращаются люди, когда появляются проблемы.

Добавить комментарий

Share This