Про просмотры и время проведенное на сайте

Всем Здорова! 🙂 В seo бытует мнение, что чем больше просмотров сайта, и чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем лучше. Миф этот очень распространенный и отчасти неверный. Сейчас расставим все точки над и.

1.Про просмотры:

Верно ли, что чем больше просмотров, тем лучше?

Ответ конечно же нет. Почему? Допустим пользователь зашел на интернет-магазин бытовой электроники, чтобы найти и купить товар по запросу [купить пылесос томас твин тт]. Но в интернет магазине в каталоге не оказалось данного товара, а пользователь из-за всех сил пытается его найти, тем самым делая очень много просмотров, не находя товара. В этом случае много просмотров очень плохо. Почему, да потому что в запросе есть конкретность, ему нужен тот самый пылесос, который он и намерен купить.Пользователь не в поиске, у него есть цель. Он может делать просмотры выбирая только цвет, но их много не будет.

А теперь давайте рассмотрим аналогичный запрос, но чуть измененный — [купить пылесос]

В этом случае много просмотров будут идти только на пользу, но опять таки в меру. Почему? В запросе купить пылесос пользователь хочет удивить целый каталог товаров, чтобы выбрать понравившийся, соответственно он будет совершать много просмотров выбирая товар, вот такие просмотры будут идти в пользу.

Вообщем все написал, образуйте свои мысли.

Небольшой вывод: Оптимальное количество просмотров зависит от запроса и тематики. Чтобы это определять нужно просто смотреть глазами пользователя.

2. Про время проведенное на сайте

На самом деле здесь я окончательно не разобрался. Но какой-то прорыв все таки есть. Примеры приводить никаких не буду, но скажу. Что поисковые системы не на столько сильно пока развиты, чтобы определять оптимальное время проведение. И на самом деле, пока считается, что чем больше времени пользователь проводит на сайте, тем лучше.

Как будут новые мысли отпишусь, но пока очень много не стыковок, чтобы писать о времени.

Добавить комментарий

Share This