Правильно оптимизируем статью

Оптимизаторам – успехов в продвижении! На первый взгляд внутренняя оптимизация достаточно простая, если знаете, как её следует делать. Ну, а что делать, если азы данного процесса вам совершенно не известны? Выберите одно главное ключевое слово и некоторое количество дополнительных.

То есть статью вам потребуется продвигать максимум по четырем ключевым словам. Но только одно потребуется выбрать в качестве основного, на которое вы сделаете основной упор и несколько дополнительных слов. Оптимизация статей осуществляется целенаправленно, с применением существующих инструментов и учетом требований поисковиков.

Лучше всего ключевые слова не изменять. Данный пункт вроде бы кажется очевидным, но при этом многие веб-мастера совершенно забывают про него.  Поэтому, если вы где-то нашли интересующее вас ключевое слово, тогда его следует использовать в том виде, в котором он там находится.

Правильно ставьте ключевые слова. Лучше всего чтобы основное ключевое слово в тексте встретилось в самом первом абзаце, ну а лучше, если там же будут упоминаться два дополнительных ключевых слова. Но при этом не следует забывать о разумных пределах и не делать завалы в тексте из ключевиков.

Число знаков в статье. В SEO тусовке есть слухи, что оптимальное количество знаков в статье должно быть не менее 1,500. Но при этом многие добивались весьма неплохих результатов, когда было менее 1000 знаков. По этой причине все тут относительно.

Добавить комментарий

Share This