Правильная оптимизация статьи под 1 поисковой запрос.

Приветствую! Правильная оптимизация статьи является ключевым фактором попадания в топ 10 по поисковому запросу. Важно уметь правильно оптимизировать и форматировать текст статьи  так что бы он нравился поисковым систем и самим читателям. В основном это работа с важными со стороны seo тегами, количеством ключевых слов, правильная настройка текста и так далее. Этим сейчас и займемся.

Статью обычно оптимизируют под один выбранный поисковой запрос. Так же нужно уметь правильно и эффективно это делать. Как подбирать можете прочитать здесь-подбор ключевых слов. В этом нет ничего сложного. После переходим к форматированию текста, под который пишем подобранный запрос.

Правильная Оптимизация статьи

Вся ниже описанная оптимизация будет под ключевое слово: [контент для сайтов]. И так с чего все начинается? В самом конце покажу наглядный скриншот, который пояснит связанные все непонятные вопросы.

1) Выбрав ключевое слово [контент для сайтов], нужно прописать его в самом важном seo теге как Title-определяет заголовок статьи. Для этого тега поисковые системы выделяют большую роль в ранжировании выдачи. Ключевое слова следует прописать с точным или морфологическом вхождением и с разбавлением некоторых словоформ. Например: «Качественный уникальный [контент для сайтов]»-точное вхождение со словоформами. Морфологическое вхождение будет если например сменить падеж ключевого выражения.

2)Далее по степени важности seo тегов идут H1-H6. В них также должно присутствовать ключевое слово. Или в точном или в морфологическом вхождении. Как показывает практика ключевое слово h1 должно стоять в такой же форме как и в title, но с разным около ключевым текстом.

3) В самом начале текста, должно присутствовать также ключевое слово, его можно подчеркнуть или выделить жирным цветом. Почему в самом начале?

Поисковые системы началу текста, так же как и title отдают пусть не такую большую роль, но все таки значительную, потому что, пользователь прочитав начала может определить-именно эта статья ему нужна или нет. ПС проверит поисковой запрос, затем количество отказов, так можно определить, нужна ли эта статья в первой десятке выдачи.

4) Ключевые слова во всем тексте. Здесь сказать больно то нечего. Скажу только одно. Все ключевые слова в тексте подчеркивать или выделять жирным шрифтом категорически не стоит. Слишком много или слишком мало втыкать не нужно. Если будет слишком много, то может сломать смысловая структура текста-читабельность, слишком мало, получиться не оптимизированный текст. Нужно найти золотую середину и сильно за нее держаться.

5) Ссылка страницы тоже должна быть с ключевиком. Это легко доказывается.

доказательство влияние ссылки с ключевиком на ранжирование

6) Мета-теги Keywords и Description. По заявлениям поисковиков мета-тег Keywords не оказывает ни какого влияния на ранжирование, но я считаю, если он существует, глупо было бы его не использовать.

Description-краткое описание статьи. Здесь не стоит пихать ключевые слова как делают многие. Нужно просто составить описание. Это поможет завлечь посетителей на сайт с выдачи. Чем привлекательней описание тем выше шанс клика из выдачи.

7) Не стоит писать короткие текста, с маленьким количеством слов. Поисковый машины любят большие, содержательные статьи, с качественным уникальным контентом. Так же не забывайте структурированости-параграфы, маркированные списки итд.

Вот собственно и все манипуляции по оптимизации статьи. Как и обещал показываю скриншот(кликабелен).

Думаю после показа скриншота, все вопросы исчерпаны. Но если все же возникли прошу задавать в комментариях.

Добавить комментарий

комментария 2

  • Прошу прощения за оффтоп, но гулял тут по разным статьям вашего блога, заметил, что все они открываются в новой странице. Не опасно ли это? Читал, что поисковики могут блогировать такое открытие…

    • Да, открываются в новой вкладке, но не все. И заметьте, что это совершенно безопасно. Вот к примеру сайт http://ktonanovenkogo.ru/ Все его ссылки также открываются в новой вкладке. А трафик у него на 10-15 к =)

Share This