Правила эффективной смс-рассылки

Сегодня существует множество рекламных технологий. Одной из наиболее популярных считается массовая смс рассылка. Это относительно недорогой способ напомнить о себе покупателям. Его начали активно использовать еще на заре мобильной индустрии. Если верить статистике, он эффективней, чем TV-реклама на 15%. Этот факт обусловлен четкой сегментацией аудитории.

Формирование цели

Прежде чем начинать маркетинговую кампанию, надо ответить на следующие вопросы:

  1. Кто адресат?
  2. Какая реакция ожидается?
  3. Что включить в текст?

Примечательно, что длина сообщения должна ограничиваться 160 знаками (кириллица – 70). Поэтому в некоторых случаях информацию разбивают на два отдельных блока.

Установление контакта

С пользователями нужно строить долгосрочные отношения. Так, простые предупреждения о скидках и акциях уже не удовлетворяют потенциальных покупателей. Необходимо регулярно проводить анализ их покупательной активности, интересоваться мнением по тому или иному вопросу, поздравлять с общими и персональными праздниками, постепенно повышать ценность передаваемой информации, поощрять за отзывы и сотрудничество.

Как завоевать доверие?

Есть определенные хитрости, которые позволяют сделать клиента более лояльным к предлагаемому продукту или услуге:

  1. Будьте честными. Не присылайте лишний текст, исключите дезинформацию. Клиентам нужны только качественные и действительно полезные сведения.
  2. Добивайтесь согласия на получение рассылки. Так, около 50% людей готовы получать рекламу в обмен на бесплатный контент, пользование сервисом, гарантированную скидку.
  3. Создайте ощущение исключительности – отправляйте предложения, которые нельзя найти в email-рассылке, листовках.
  4. Не используйте сокращения и сленг.
  5. Предоставьте абоненту возможность отказаться от почты по первому требованию.

Кроме того, следует правильно выбирать время. Если sms-ка придет среди ночи – это вряд ли вызовет положительную реакцию.

Добавить комментарий

Share This