PR-кампания в интернете: как создать «лицо»

Доброго времени суток! Пора затронуть тему, как создать имидж в сети. Нет в наши дни человека, который бы не знал, что значит термин PR кампания. В разговорной речи мы частенько употребляем слова «пиарить» и «пиариться», синонимами которых являются слова «рекламировать», «пропагандировать». Заметьте, что значение деятельности PR менеджера гораздо масштабнее и шире. Создание имиджа целой компании или имиджа отдельного лица – для любой из целей нужна pr-кампания в интернете. Связи с перспективными деловыми партнёрами и мировой общественностью поднимают имидж.

PR-статьи в интернете, в отличие от рекламы, не мешают отдыху или времяпровождению, не раздражают во время работы, и, тем самым, ваши потенциальные клиенты сами видят привлекательность вашей компании, сайта либо продукта.

Первым шагом PR кампания в Интернете по праву считается изучение будущей аудитории. Последующие шаги направлены на изучение предпочтений всё той же аудитории, формулировка основной цели PR-статьи и постановка задач.

Разработка плана-стратегии – немаловажная деталь в PR кампании. Тема PR-статьи должна быть актуальной, информация достоверной, а идеи чёткие и перспективные, чтобы её могли и хотели прочитать. «Подмоченную» репутацию потом будет сложно восстановить.

После написания, статья сразу публикуется, и только затем подводятся итоги осуществленной PR кампании.

Немаловажную роль в PR продвижении играет ваш сайт, который освещает общую картину происходящего посетителю. Главной целью такой статьи на вашем сайте является привлечение потенциального клиента, создание привлекательного образа рекламируемой компании, опираясь на сайт рекламодателя. Если компания достаточно крупная и известная в широких кругах, ей стоило бы создать дополнительно для посетителей специальные разделы на сайте (например, конференции и пресс-службы).

Добавить комментарий

Share This