Посадочная страница

Поговорим о сайтах? Посадочная страница либо landing page, страница приземления, представляет страницу, которая упрощает для пользователей их путь к желаемой цели. В интернет-маркетинге простая посадочная страница является единичной вебстраницей, она появляется во время клика на ссылку из рекламы в сети либо поисковой выдачи. Обычно посадочная страница это логичное продолжение рекламы, ссылки либо поискового результата.

Точнее страница приземления будет содержать лишь то, что хочет увидеть пользователь. С целью не генерировать множество определений в дальнейшем будем называть её landing page. Если говорить со стороны разработчика, то landing page это обычная web-страница. На одну страницу вполне можно добавить много интересных эффектов, но в любом случае, чем проще окажется страница, тем легче будет пользователям, чтобы они не запутались. Так в чем же важность посадочной страницы для владельца сайта? В её эффективности, в способности доступно и привлекательно представить клиенту товар и услугу.

Но точка зрения контент-редактора не во всех случаях совпадает с точкой зрения разработчика, при этом стоит согласиться с одним фактором, точнее данная страница вполне может содержать медиафайлы, текст, иллюстрации, видео и аудио. Таким образом, контент-редактор на подобной странице ничего страшного не заметит.

Если говорить со стороны владельца сайта, то landing page это страница, которая станет мотивировать пользователей к совершению конкретного действия за минимальное время.

С чего начинается создание страницы?

Несомненно, создание страницы стоит начинать с постановки целей и анализа. Анатомия посадочной страницы разрабатывается с учетом специфики деятельности заказчика и понимания юзабилити. И для того чтобы не совершить 5 банальных ошибок, стоит серьезно отнестись к созданию посадочной страницы.

Составляющие страницы

  • заголовок страницы, который окажется релевантным рекламному объявлению либо ожиданию пользователя;
  • главный посыл, который появится в первом экране;
  • призыв к действию;
  • присутствие контактной информации.

Посадочную страницу всегда стоит делать по своему усмотрению. Но на момент Интернет-агентств присутствует большое количество, и они смогут помочь вам в подобном вопросе. Также есть множество не только платных, но и совершенно бесплатных шаблонов.

Учитывая спрос на формирование отдельных посадочных страниц, то компании постоянно устраивают различные акции, анонсируют мероприятия, и т.д. Также есть специальные онлайн-ресурсы, которые дают возможность без специальных зданий формировать необходимую страницу.

Добавить комментарий

Share This