Поисковая оптимизация без санкций

Поисковая оптимизация без санкций

С ростом популярности интернет-технологий относительно низким порогом входа в веб-разработку и большим количеством редакторов веб-страниц ежедневно в сети интернет появляются тысячи статей на различные темы – от личных блогов до специализированных сайтов.

К примеру, если вам нужно прорекламировать обои Marburg под покраску, то одного заполнения страницы материалами о товаре будет недостаточно.

Одной из важнейших техник, помогающих продавать свои товары и услуги, является их поисковое продвижение в интернете. Набор техник включает в себя поисковые фразы различной релевантности, описание тегов и прописывание ссылок, максимально учитывающих особенности объекта продажи. Так, например, поисковая фраза «Marburg Patent Decor» покажет в браузере ссылки на сайты, продающих именно эту марку обоев, а не какие-то другие.

Многие убеждены, что вписывание поисковых слов в текст является средством увеличения потока потенциальных клиентов, что поднимет уровень конверсии на никем до этого невиданные пропорции. Это не совсем так. SEO – это целый комплекс техник, который при верном использовании принесет желаемый трафик и конверсию посетителей в покупателей.

Что нужно для правильного SEO?

Поисковая оптимизация заключается в правильном применении определенных тактик для улучшения позиции сайта с помощью использованных слов и фраз, именуемых ключевыми словами. Кроме того, нужно обращать внимание на качество материала, правильное описание заголовков, сбалансированных внутренней и внешней ссылочной массой. Кроме всего прочего, если материал на страницах сайта сбалансирован с точки зрения поисковой оптимизации, можно существенно сэкономить на платной рекламе, так как органический трафик за счет поисковых запросов дает возможность дешевого перевода посетителей в покупателей.

Высокие позиции с поисковой выдачей (кроме большего по сравнению с вашими конкурентами потока посетителей) дают вам возможность выглядеть более авторитетными в своей целевой нише и создавать еще больший целевой трафик. К примеру, для сайтов со строительной тематикой правильно описанные ключевые слова по продаже обоев и сгенерированные внутренние ссылки на страницы с обойным клеем и красками дадут возможность достигнуть еще и перекрестных продаж, по сути бесплатно получая уже готового клиента на свой товар.

    Общие правила для «правильного» SEO:

  • Следует избегать избыточного использования поисковой оптимизации.
  • Подбирать только высокочастотные запросы не всегда полезно, ищите средне и мало частотные слова и фразы.
  • Поработайте над заголовками и описаниями страниц, это дешевый и практичный способ получить больше трафика.
  • Внутренняя и внешняя ссылочная масса вместе с оптимизированным содержанием страниц – один из залогов качественного потока посетителей.
  • Динамический контент сайта, при его наличии, также требует оптимизации.

Процесс обучения SEO, так же как и постоянные изменения в поисковых алгоритмах, требуют непрерывного самообучения. Вы можете делать это самостоятельно или довериться профессионалам, но в любом случае желаем вам подняться в поисковой выдаче и увеличить свои продажи за счет качественного трафика!

Добавить комментарий

Share This