Поговорим о контекстной рекламе?

Хотите продвинуть ресурс? Идея контекстной рекламы подразумевает, что будут показываться объявления рекламодателей на самых ведущих поисковых порталах, когда выводится страница с результатами поиска согласно запросу, либо на продвинутых сайтах, у которых схожая тематика.

К примеру, в знаменитых поисковых системах, как Яндекс и Рамблер, самые первые два рекламных объявлений находятся над списком результатов поиска, ну а остальные объявления располагаются в колонке справа. Когда контекстная реклама в интернете привязывается ко всем объявлениям в результатах выдачи поисковых систем, согласно определенному запросу, это помогает повышать эффективность такого метода для привлечения целевого трафика на сайт определенного рекламодателя. Дело состоит в том, что подобное объявление будут видеть лишь те люди, которые заинтересованы в таких товарах либо услугах.

В качестве площадки для размещения рекламных блоков выбирают достаточно известные поисковые порталы или же известные тематические сайты, ну а это в свою очередь достаточно сильно увеличивает число потенциальных клиентов. Также рекламодатель будет платить деньги не за показ контекстной рекламы, а исключительно за переходы на сайт согласно объявлению.

Добавить комментарий

Share This