Подбор персонала для интернет магазина — это просто

Подбор персонала для интернет магазина – это просто

Новичкам открытие интернет магазина кажется чем-то нереально сложным. Но если разобраться, разложить все по полочкам, то дело это довольно простое и выгодное. Для достижения успеха достаточно для начала иметь неплохой квалифицированный состав сотрудников. Прежде всего, это касается управления магазинов. Администратор – это личность, которая путем общения дилерами заказывает новый товар, организовывает доставку, обрабатывает заказы, осуществляет поддержку клиентов.

Для организации доставки продукции обычно тоже нанимают отдельного человека, но вначале, когда заказов не будет еще много, этим вполне может заняться и владелец. Что касается водителей, изначально многие укладывают договоренности с проверенными таксистами, чтобы те доставляли товар куда надо и когда надо. Деньги они получают именно за доставку. Это очень удобно в условиях небольшого количества заказов. Со временем можно будет уже позаботиться о наличии постоянного водителя.

Владельцам стоит помнить, что чем больше заказов совершают покупатели, тем больше нагрузка на персонал, который уже работает. Поэтому параллельно с ростом популярности стоит нанимать больше сотрудников. Но все же для интернет-магазина общее их количество будет меньше, чем в любом обычном магазине. Но можно себя также избавить от проблем такого рода вообще, благодаря такой услуге, как аренда интернет магазина.

Чтобы быть уверенным в том, сколько именно сотрудников нужно можно поделить все интернет магазины можно поделить условно на 3 вида: маленький, средний и большой. Для первого понадобится всего 3 человека. Это — администратор, который выполняет большинство функций; водитель или наемный таксист, доставляющий товары; программист, который будет именно управлять интернет магазинов, настраивать его по потребностям, устранять разные ошибки.

Купив или арендовав готовый интернет магазин, можно избавить себя от проблем с персоналом и ряда других.

Средний магазин отличается тем, что работает относительно давно, имеет стабильно среднее дневное количество заказов при небольшой прибыли. В таком случае у администратора будет немного меньше обязанностей: управление самим проектов, работа с финансами и поддержка клиентов. Понадобится также дополнительно нанять кладовщика, основная задача которого – добавление товаров и их заказ. Также лучше будет нанять постоянного водителя.

У большого интернет магазина заказов намного больше, так же как и клиентов. Поэтому директор исполняет только управленческую функцию, за администратором остается лишь поддержка клиентов и их заказов. Придется нанять дополнительно еще как минимум одного водителя, чтобы доставлять товары покупателям без задержек.

Автор статьи: Игорь Невмержицкий (Компания SHOPME.SPB.RU  інтернет магазин)

Добавить комментарий

Share This