Переоптимизированные тексты. Можно ли использовать? Удачное продвижение в Google с помощью переоптимизации.

Добрый день друзья. Недавно провел небольшой эксперимент о оптимизации контента, а точнее о том: можно ли использовать переоптимизированные тексты? В каких условиях и приоритетах использовать? Ответы на эти нехитрые вопросы нашел на практике, о чем и хочу поделиться с вами. И пост будет построен по такому условному плану:

1)что такое переоптимизированные тексты? 2)Для чего используются? 3)Как применять и в каких условиях? 4)Есть ли в этом опасность получения санкции?. Поехали…

Переоптимизированные тексты— это те тексты, в которых встречается большое обилие ключевых слов, выделение жирным-курсивом-подчеркиванием итп. Большее количество прямых вхождений запроса в тегах H1-H6 итп. Такое содержание контента направлено на обман и накручивание рейтингов поисковых систем для повышении позиций в выдаче. С чем ПС и борются, внедряя в формулы ранжирования новые алгоритмы, которые, как они думают улучшают выдачу. Сейчас о Яндексе :mrgreen: (Гугл умно внедряет)

Для чего используется переоптимизация?

Как выше уже сказал, переоптимизированне текста используются для накручивания поисковых рейтингов. Так как контент сайта есть самый важный параметр, то переоптимизация есть очень хороший способ манипулировать выдачей.

Моя классификация: 1) Легкая 2) Наглая 3) через-чур Наглая.

  1. Легкая — Та переоптимизация, когда есть небольшие излишки подчеркнутых ключевых слов, прямых и морфологических вхождений в тегах H1-H6, короче говоря: всё в меру. С этим видом я и проводил свой небольшой эксперимент.
  2. Наглая — чуть наглее чем легкая, больше ключевых слов, подчеркиваний, тегов H1-H6, но опять таки всё в меру.
  3. Через-чур Наглая — На странице нормальный контент,  а где нибудь в низу или в незаметном месте куча ключевых слов с разными словоформами. В данный момент, мало кто так делает, но время от времени такие ГС появляются в топ 10 Яндекса, в Google к сожалению не встречал, обидно за отечественный поисковик.

Применение переоптимизированных текстов

Как показал эксперимент, использовать стоит только для продвижения сайтов в Google. Google любит немного переоптимизированный контент но не ключевыми словами , а их грамотным форматированием, то есть подчеркиванием, работа с морфологией, теги H1-H6. Если вы приоритетно продвигаетесь в Яндекс, то вам никогда не стоит заниматься переоптимизацией. С ней можно легко поймать бан, как это вышло со мной. Хотя  я больно то не горюю,  отдаю предпочтение Гуглу.  🙂

Как оптимизировать контент для Google? (чтобы легче продвигаться и не поймать бан)

 

Раз Google любит немного переоптимизированный контент, то я статьи пишу по такому принципу(Эта статья не по нему, она тоже часть другого эксперимента)

1) Прямые вхождения поискового запроса в тегах Title, H1-H2, в H3 морфологическое вхождение.

2) Контент безусловно уникальный и с большим количеством слов. 500 слов должно быть норма. В тексте обязательно должны присутствовать ключевые слова, с точным(3-4) и морфологическим вхождениями(здесь сложно сказать). Только не забываем о читабельности текста и делаем всё в меру.

3) Некоторые ключевые слова можно выделить жирным и подчеркнуть. В самом начале контента обязательно наличие ключевика с таким форматированием.

4) При необходимости-использование нумерованных маркированных списков, и обязательное наличие картинок, в которых прописываем нужный поисковой запрос.

Вот все нехитрый приемы, которые я использую при оптимизации контента под Google, для Яндекса по сути тоже самое, только немного аккуратней, но я бы посоветовал не шутить   с отечественным поисковиком, он долго не думает, сразу в бан 👿

Есть ли опасность получить санкции с Google за переоптимизацию текстов ?

Конечно же есть! Поисковые системы для анализа текста используют 1000 факторов, даже обычный контент может получить какие-либо санкции. (в Яндексе, в Google еще не встречал на практике)

Могу лишь посоветовать не увлекаться переоптимизацией на всем ресурсе. Советую только некоторые страницы сайта, чтобы не вызывать подозрений у ПС.

Ну вот и всё, что хотел рассказать в сегодняшней статье. Удачи в продвижении!

Добавить комментарий

комментария 2

  • Спасибо за интересную статью и Ваши наблюдения.
    Буду иметь ввиду, хотя мы, продвигая свой сайт, больше ориентируемся на Яндекс, во всяком случае пока. Могу сказать, что в своей работе мы пострадали от использования переоптимизации, поэтому решили, что пусть наш интернет-ресурс лучше профессионалы продвигают, выбрали себе в партнеры компанию «Раскрутка». Могу сказать, что пока результаты сотрудничества нас вполне удовлетворяют. Но там ребята основное внимания уделяют юзабилити сайта, новостной ленте и т.д. Пока их действия помогают.

    Хотя все равно полезно и самому быть в курсе событий, поэтому Ваша статья была весьма кстати, познавательная, так что спасибо.

    • Где-то в сентябре Яндекс ввел новые алгоритмы, борющиеся с переоптимизацией на новом уровне. Поэтому в Яндексе ее использовать крайне глупо. А этот сервис, который настраивает юзабилити очень хороший. Так как от навигации и удобства улучшаются поведенческие факторы. И как показала практика, они в Яндексе на втором месте факторов учета ранжирования(после ссылок)

Share This