Отличия продвижения сайта в Google и Яндекс

Процедура оптимизации сайта осуществляется с целью, чтобы он стал более привлекательным для поисковиков. Оптимизация сайта под Яндекс и Google имеет одно существенное отличие, данные поисковые системы не «видят» текста представленного в виде картинок. Поэтому вся информация на странице, предназначенная для Яндекс и Google, в том числе и меню, должна включать в себя лишь текст.

Процесс оптимизации сайта очень важен, потому что оттого, насколько он качественно проведен, зависит позиция Интернет-ресурса в ТОП-листе. Внешняя оптимизация блога заключается в создании на него внешних ссылок с иных сайтов. Внутренняя оптимизация сводится к созданию оригинальных текстов, содержащих ключевые слова. Именно, в соответствии с данными запросами и происходит продвижение сайта в интернет-пространстве. Ключевые слова включаются в заголовок и подзаголовок текста, и их общее количество не должно превышать 7% от объема текста, размещенного на странице. Запросные слова рекомендуется выделять в основном тексте, путем использования жирного шрифта или курсива.

Для продвижения титульной страницы используют ВЧ запросы, все остальные разделы сайта продвигают по СР И НЧ ключевым словам. При составлении семантического ядра сайта, следует для каждой страницы предусмотреть наличие не конкурирующих друг с другом запросов. В ином случае, они будут тормозить продвижение блога. В целом, вся эта часть работы, связанная с внутренней оптимизацией сайта достаточно сложна, и, допущенные при ней ошибки обязательно скажутся в дальнейшем. Поэтому, при отсутствии опыта в этом виде деятельности лучше обратиться к специалистам.

Структура сайта должна быть создана таким образом, что на каждую его страницу можно попасть с главной в результате трех нажатий на клавишу мышки. В ином случае, нет гарантии, что все страницы будут индексироваться роботами. А для «раскрутки» сайта очень важно, чтобы происходило одновременное продвижение всех его страниц, а не только главной. При наличии большого количества страниц блога их часть точно не попадет в базу Яндекс и Google, потому что во всех поисковых системах существует определенный лимит на количество страниц Интернет-ресурса. В этом случае рекомендуется размещать часть контента на субдоменах. Кроме того, для того, чтобы облегчить доступ к ним пользователей, на главной странице сайта размещают карту сайта.

Добавить комментарий

Share This