Особенности продвижения сайта на тему безопасности

Государственные учреждения разных уровней давно практикуют создание сайтов и их дальнейшее продвижение. Не стали исключением и пожарные части. Являясь службой спасения, основная идея создания такого веб-ресурса заключается не только в освещении деятельности, но и пропаганде безопасного поведения во всех сферах жизнедеятельности. Начиная от банальных правил поведения с электроприборами и заканчивая советами, как безопасно провести монтаж видеонаблюдения – все это неотъемлемая часть работы спасателей. Ведь если население проинформировано, значит, оно будет знать, как вести себя в экстренной ситуации до прибытия спасателей.

Однако следует отметить, что профилактические публикации на таком сайте должны быть не только интересными, но и легкими к прочтению. Материалы должны быть максимально короткими и сопровождаться иллюстрациями, схемами, инфографикой. Например, монтаж пожарной сигнализации рекомендуется показать не в виде сложных схем, а в форме доступных к восприятию изображений.

Нюансы продвижения

Продвинуть за один день веб-ресурс невозможно. Но максимально ускорить этот процесс помогут следующие действия:

  1. Создание официальных страниц пожарной части в социальных сетях для ускорения индексации. Большого отклика на столь серьезную тему ждать не стоит, но поисковики хорошо воспринимают такие ссылки (хотя веса они и не дают).
  2. Указание адреса веб-ресурса на документах, всевозможных буклетах и листовках.
  3. Бартерный обмен данными с другими сайтами.

И последний, не менее важный совет. Популярным можно назвать лишь тот сайт, на который люди заходят не только с удовольствием, но и регулярно. А чтобы это произошло, необходимо постоянно наполнять его полезной информацией и другим тематическим контентом. Не менее важной является и обратная связь. Так, пользователь должен найти все контактные данные, чтобы связаться и получить ответ на интересующие его вопросы. А по теме безопасности они всегда найдутся.

Share This