Особенности продвижения интернет магазина

Продвижение интернет магазина – комплекс работ, и в первую очередь необходима общая оптимизация. Ведь подобные сайты отличаются:

большим количеством страниц;

большим количеством низкочастотных целевых запросов;

возможностью выделить классы целевых страниц.

Благодаря большому количеству страниц подобные сайты имеют достаточно большой внутренний потенциал, и при корректном распределении внутреннего веса, позиции по СЧ, НЧ и порой ВЧ улучшатся. Когда страницы выделяются по классам, то можно будет применять шаблоны во время работы с сайтом. Таким образом, большинство работ можно будет автоматизировать.

Ключевые слова для семантического ядра подбираются при помощи глубокого анализа сайтов конкурентов. То есть, благодаря семантическому ядру подобные запросы смогут максимально заинтересовать покупателей и запросы должны соответствовать полному представлению вашего товара и услуг. По этой причине специалисты утверждают, что раскрутка интернет магазина начинается с правильного составления семантического ядра. Для этого осуществляют глубокий анализ, а далее используют полученные результаты для уникализации описаний товаров, используя товарную и контекстную рекламу в должной мере.

Инструменты

В случае если вы продаете, к примеру, аппаратуру определенной фирмы, значит, вы являетесь дилером, и по этой причине продвижение интернет магазина выполняется с учетом того, что на каждом товаре лучше размещать ссылку на его официальный сайт, то есть выбирать такой инструмент, как контекстная реклама. Так можно будет значительно повысить полезность страницы в глазах поисковых алгоритмов.

Отдельным комплексом является продвижение сайта в поисковой системе, поскольку тут может быть покупка ссылок, оптимизация сайта под поисковые системы, размещение информации в каталогах и социальных сетях, использование партнерских программ, написание статей и т.д. Тут уже каждый магазин должен самостоятельно решать, что будет выгодней, то есть взять на работу квалифицированного SEO-специалиста, отдать это на аутсорсинг или же самому научиться справляться с данной работой.

Еще никто не отменял внутреннее ссылочное ранжирование, и оно по-прежнему остается достаточно мощным инструментом при поисковом продвижении по низкочастотным запросам. В случае если к данному мероприятию подобрать системный подход, тогда успешная раскрутка интернет магазина будет очевидной. Естественно это все делается в комплексе с иными инструментами, которые так же предназначены для поисковой раскрутки интернет-магазина.

В каждом движке можно превратить динамические УРЛы в статические. Вы с этим согласитесь, но ведь поисковики уже достаточно давно индексируют динамические адреса. Конечно же абсолютно все ведущие поисковики об этом дали знать, но ведь пользователь наверняка перейдет по «сайт.ру/категория/товар/», нежели на динамический УРЛ, где присутствует большое количество параметров.

Сложности и способы их решения

Иногда бывает, что индексация каталогов товаров осуществляется достаточно медленно. Следует сказать что данную проблему можно решить если создать карту сайта, порой можно будет использоваться YML-карты каталога, их добавляют при помощи дополнительных данных через сервис Яндекс.Вебмастера. Еще можно попробовать создать облака товаров интернет магазина по аналогам с облаками тегов.

Если вы заметите, что конверсия заказа отсутствует, тогда для успешного продвижения интернет магазина в первую очередь следует убедиться что в магазине адекватные цены, а формы заказов бесперебойно работают, так же, как и функционал по подбору товаров. Обратите внимание, если информация об условии доставки и оплаты понятна потенциальному покупателю.

Обязательно помните об актуальности цен, это конечно не относится к поисковому продвижению, но если не выполнить данное условие, тогда все предыдущие усилия будут напрасными, поскольку покупатели могут отказываться от товаров интернет магазина, которые слишком дорого стоят. Это достаточно сильно оказывает влияние на решение о приобретении товара, и не в лучшую сторону.

Заключение

Подводя итоги вышесказанному, можно сказать, что комплекс работ по продвижению сайта достаточно обширен, и многими из его отдельных пунктов пренебрегать попросту нельзя, иначе весь процесс станет малоэффективным. Поэтому продвижение виртуального магазина следует доверить тем, кто в этом хорошо разбирается и может гордиться опытом в данном вопросе.

Добавить комментарий

Share This