Ошибки во время создания визиток

Привет! Визитки можно сказать, что являются антиквариатом. Они имеют жизненно важную функцию. В эру, когда люди совершенно не одеваются официально, они предоставляют шанс позиционировать себя, продемонстрировать, кто вы и что делаете при помощи кусочка бумаги. Иными словами визитка является в мире маркетинга вечерним платьем, и тут плохой дизайн не будет оживать, ну а качественный распустится пышным цветком. Главное, чтобы результат соответствовал идее.

Наверное, смысл визитной карточки состоит в том, чтобы всем показать ваши творческие способности, ваш хороший вкус. Заказывая визитки образцы можно просмотреть, чтобы примерно представлять, как может выглядеть ваш текст, шрифт, фон и т.д. На сайте о бизнесе и раскрутке VladTimoshenko.com можно подробнее узнать про визитки, их назначение и виды. Также важно определиться, какую именно информацию вы хотите донести до общества посредством визиток. Лучше всего посоветоваться с дизайнером и маркетологом, которые знакомым с нюансами выбора оптимального размера шрифта и цвета, в зависимости от деятельности, солидности и др.

В интернете можно скачать фоны, предназначенные для визиток, чтобы примерно представить, как будет выглядеть ваша карточка. Также есть готовые шаблоны, посредством редактирование которых можно создать быстро и экономично собственные карточки. Способы распространения визиток тоже необходимо продумать – в магазине и на стоянке, по почтовым ящикам и др. Самые экономные могут самостоятельно оформить визитки, затем отправиться в типографию на печать и ламинирование. Специальные программы помогут при минимальных знаниях сгенерировать довольно интересные визитные карточки.

Самые распространенные ошибки:

  • Визитки не следует печать самостоятельно.
  • Для контактной информации и адреса никогда не следует использовать крупный шрифт. Это самый первый метод чтобы определить плохую визитку, то есть достаточно только посмотреть на размер шрифта.
  • Не следует делать визитные карточки с вашей фотографией. Вы не являетесь заурядным агентом по недвижимости, по этой причине нет никаких причин вести себя так.
  • Не нужно делать металлических визиток. Такие визитки отлично подойдут для Стива Возняка, но все остальные не смогут вашу визитку, к примеру, пронести на самолет.
  • Не следует думать, что полноцветная визитка с большой картинкой на ней является отличной идеей.

Добавить комментарий

Share This