Ошибки в SMM

Разберем основные ошибки? Не стоит постить часто. Брендам советуют размещать ежедневно по 2 поста. Вот СМИ и остальным медийным проектам можно выставлять до 10 постов ежедневно. Ведь мы сильно раздражаемся, когда к нам в ленту сыпется огромный поток коммерческих постов. В этом случае можно посоветовать утвердить график ваших публикаций, который не станет раздражать целевую аудиторию.

В комментариях старайтесь взаимодействовать с людьми

Маркетологи довольно часто забывают, что работают с живыми людьми. Даже если к вам обратились с весьма глупым вопросом, то постарайтесь ответить. Если не будет взаимодействия, это первый показатель, что вы не уважаете ваших подписчиков. Вам стоит утвердить политику коммуникации точнее, когда и кто должен отвечать на вопросы. Зайдите на популярный форум о группах в «Одноклассниках» http://smmok.pro и узнайте, как правильно мотивировать потенциальных потребителей товаров и услуг.

Старайтесь избегать ссор с подписчиками

У многих компании есть весьма раздраженные подписчики, которые любят изливать поток недовольства. Но вам стоит оставаться спокойными, старайтесь отвечать только в официальном тоне и не проявлять личных эмоций. Вероятно, что это просто происки конкурентов и вам обязательно стоит сохранить лицо. Ну а может, вам попался недовольный клиент, но в любом случае потребуется решить проблему. Делайте это максимально спокойно и с приятной улыбкой.

Не стоит уделять внимания негативным комментариям

Если вам оставили очень негативный комментарий никогда не стоит удалять его. Просто попробуйте внести в вашу политику коммуникаций определенный регламент работы с негативными комментариями. Все комментарии классифицируйте, затем отдавайте назначенным людям на проработку.

Внимательно соблюдайте соглашения, правила и законы

К примеру, если вы устраиваете разнообразные мероприятия в социальных медиа, обязательно удостоверьтесь, что вы тщательно соблюдали формальности. Правила участия, в принципе и регламент конкурса никогда не должны противоречить политике конфиденциальности, также и остальным регулирующим документам определенной площадки.

Больше предоставляйте разнообразного контента

Никогда не следует применять только один тип контента для публикаций. Выставляйте разношерстный контент с целью привлекать людей с разнообразным восприятием информации.

Добавить комментарий

Share This