Ориентирование на SEO-продвижение в Google может оказаться вредным?

Google-SEO

Стремление попасть в ТОП поисковой системы Google сегодня все чаще начинает восприниматься как бесполезная навязчивая идея, которая может нанести существенный вред собственному бизнесу. Именно так полагает Джеймс Гарно, сотрудник австралийской компании по интернет-маркетингу Living Online. Это значит, что поисковые запросы вида натяжные потолки Одинцово теперь могут принести желаемые результаты лишь в сочетании с иными инструментами продвижения.

SEO-продвижение может стать неэффективным?

В числе нескольких основных тезисов исследования Джеймса Гарно «SEO: имеет ли смысл продвижение по ключевым запросам» находятся:

  1. Успешное продвижение сайта в Google по конкретному ключевому слову не приносит никакого эффекта. Такой результат больше не сможет стать достойной наградой за потраченные на продвижение усилия.
  2. Сосредоточенность исключительно на SEO-раскрутке отвлекает внимание от системы Google Analytics, которая и отражает реальный трафик на сайт из поисковиков. Этот инструмент помогает оценить и величину конверсии в виде онлайн-продаж или совершения разнообразных целевых действий.
  3. Успех SEO-продвижения нельзя напрямую связывать с выходом в ТОП Google или иных систем по ключевым словам.
  4. Ажиотаж вокруг мероприятий по SEO-раскрутке является результатом маркетинговой политики соответствующих компаний, а не реальным положением вещей.

Гарно отметил, что естественный трафик имеет гораздо больший вес, чем наличие сайта в ТОПе. SEO-компании могут предоставлять красивые ежемесячные отчеты об уверенном движении сайта к первым страницам выдачи, однако без оценки кампании с точки зрения параметра ROI оценить ее эффективность не удастся. Специалист напомнил и о возможных санкциях со стороны Google в свете запуска 24 апреля 2012 года поискового фильтра Penguin. Концентрируйтесь на результатах, а не бессмысленных цифрах!

Добавить комментарий

Share This