Оптимизация страниц категорий и товаров

Занялись оптимизаций? Страницы продуктов и категории являются душой совершенно любого сайта, посвященного электронной коммерции, таким образом, достаточно важно применять весьма эффективную стратегию SEO для подобных страниц, с целью получить максимально высокие позиции в результатах поиска.

Если вы в Google введете ключевое слово как “Patio Furniture”, то заметите, что в данных результатах поиска существует множество чего общего. Прежде они применяют ключевое слово в своем название также и описании, это и есть оптимизация страницы товара, и это нужно учитывать. Также они применяют в своем заголовке страницы бренд. Они применяют в заголовках страниц либо в Meta-description разные слова вроде как «магазин», «купить» либо «покупка».

Это все нам показывает, что данные странички это торговые веб-сайты. Также они демонстрируют определенные положительные моменты в описании с целью привлечь пользователей. Подобные моменты непременно следует учитывать на ваших страницах.

В первую очередь нужно будет в конце каждого заголовка страницы добавлять слово бренд, но делается это вручную совершенно для всех категории и продуктов.

Для подобной цели нужно будет перейти в раздел Система – Конфигурация – Дизайн и там найти HTML Head и в поле как «суффикс заголовка» потребуется ввести название бренда сразу же после тире либо определенного символа.

Добавить комментарий

Share This