Онлайн-консультант – решение, увеличивающее продажи!

Нет нужды говорить о том, что с повсеместным развитием интернета наша жизнь упростилась на несколько порядков. Вы можете находиться в Якутске, зайти на интересующую вас интернет-площадку в два часа ночи и с помощью карточки оплатить понравившийся товар. Но при таких условиях возникает достаточно жесткая конкуренция между интернет-магазинами. На первый план выходит такое понятие, как сервис, которое включает множество составляющих, в том числе и современные эффективные инструменты, — это и онлайн чат на сайт, и продвижение через соцсети, и группировка свойств товаров… Но особенно важно создать оперативную обратную связь со своим клиентом, эта функция ложится на онлайн-консультанта и необходимое для его работы ПО.

Инструменты не эффективны, если работа с ними ведется шаблонно и поверхностно!

Онлайн-чат, онлайн-консультант – эти инструменты помогают владельцам и маркетологам интернет-магазина интерпретировать обращения клиентов для того, чтобы повысить продажи. Кроме того, данное решение помогает анонсировать каждому посетителю текущие акции, уникальные и выгодные предложения по доставкам, скидкам.

Важный момент заключается в том, что приветственные фразы могут быть настроены для каждой страницы. Так фраза «Здравствуйте, могу ли я вам чем-нибудь помочь?» скорее всего останется клиентом проигнорирована, а вот фраза-обращение, опубликованная через программу на странице с детской коляской, с вопросом о том, сколько лет вашему ребенку, имеет шанс вовлечь клиента в диалог.

В наше время клиенты практически не ждут, поэтому на заданный вопрос должен в очень короткие сроки быть получен ответ. Что же касается онлайн-консультанта, он должен находиться в программе не менее шести часов в день. Пропущенные сообщения хоть и допустимы, их количество не должно превышать 4-5%. Естественно, каждое пропущенное сообщение – это ушедший с сайта клиент, который не вернется вновь по причине того, что его проигнорировали. При этом владелец интернет-магазина теряет часть тех денег, которые вложил в рекламу, привлекшую данного посетителя на ресурс.

Следует знать, что у платных инструментов более расширенный функционал. В частности, некоторые компании-разработчики дают возможность получить статистику по работе конкретного онлайн-консультанта, где подробно разобрано, сколько времени он провел в программе, среднее время ответа, количество сообщений, оставшихся без ответа, и так далее. И эта информация очень значима, поскольку мотивирует улучшать результат, что ни может не отразиться на продажах вашего ресурса.

Добавить комментарий

Share This