Общие правила продвижения сайтов в ПС

Каждый из владельцев или создателя сайтов имеет свой выбор пути, идя по которому будет работать на раскрутку своего сайта. И здесь выбор вашей направленности очень отличается от выбора из трёх дорог для сказочного персонажа. Главное для продвижения сайта в Яндексе, сочетать все доступные вам пути и методы раскрутки в их взаимном дополнении друг друга.  А для этого следует ознакомиться с этими способами и научится ими управлять.

Начнём с самого популярного и действенного из них – рекламные статьи. Специалисты в продвижении считают этот способ самым эффективным в продвижение сайтов.  Правильность  выбора донора для размещения своих статей заключается в его авторитете и тематической направленности. И если вам это удалось, донор оказался действительно стоящим, размещение статей лучше делать навсегда.

Проверку донора можно провести на эффективность индексации, так  как у хорошего донора статья будет находиться в индексе продолжительное время. Цена за размещение статьи не должна превышать шести – семи месяцев при ежедневной оплате. Размещая свои статьи в Google и Яндекс необходимо следить за количеством проиндексированных страниц, оно должно быть в объёме не менее 50 страниц с интервалом  не более 10 раз для сайтов в 1000 страниц  или не более 100 раз для сайтов в миллион страниц индекса.

Чем чаше ваш сайт будет посещаться поисковыми роботами, тем регулярнее он будет обновляться и ваши статьи попадут в индекс. Тематический индекс цитирования должен показывать динамический рост, а не снижение. Этот показатель поможет проконтролировать  бесплатный сервис  истории изменения Тиц.

Хороший результат в продвижении сайтов даёт совместная работа между коллегами по сайтам с одной тематической направленностью.  В данном случае, конкуренция как бы уходит на второй план, и сами владельцы сайтов от этого только выигрывают, обмениваясь ссылками и  тематическими статьями.

Всё очень просто – два или более мастера, владеющие тематически близкими сайтами,  взаимно обмениваются своими статьями и тем самым получают взаимные ссылки друг на друга или на обговорённые проекты. При этом следует соблюдать равноценность обмена, чтобы количество ссылок и размер статей был максимально одинаков.  Чем серьёзнее и порядочнее будут относиться друг к другу сотрудничающие коллеги по продвижению своих, тем быстрее и увереннее их сайты будут повышать свой рейтинг, быстро и точно находя своих пользователей, экономя на этом время и деньги.

Добавить комментарий

Share This