О вреде стереотипов в мире SEO

В последнее время стало модным говорить и писать о том, в какой поисковой системе лучше всего продвигать сайт, что предпочтительнее и надежнее: Гугл или Яндекс, а может быть Мейл.ру или Рамблер, какие особенности продвижения в каждой отдельно взятой поисковой системе существуют и какие из них могут быть особенно полезны для сео-профессионала? В то же время согласно исследованиям, которые приводят аналитики, все эти рассуждения в корне неверны и, следуя им, можно потерять до 80 процентов целевой аудитории.

Этот вывод был сделан на основании сопоставления данных о частотности того или иного запроса в наиболее популярных поисковиках и количестве переходов на сайты соответствующей тематики, подсчитанные с помощью счетчиков LiveInternet. Если исходить из полученных данных, то популярность поисковых систем в корне разнится в зависимости от того, какой тематики запрос интересует пользователя. Например, с помощью Гугла предпочитают получать навигационные запросы, связанные с определенным запасом знаний, что объясняется самим стремлением этой поисковой системы размещать в Топ 3 ссылки на ресурсы, ориентированные на подачу наиболее полной информации (Википедия и пр.). Таким образом, достаточно сложно предугадать, какой поисковой системой пользователь предпочтет воспользоваться на этот раз, а потому продвижение, ориентированное только на один поисковик, чревато потерей большого количества целевой аудитории. Говоря о SEO-оптимизации стоит упомянуть такую вещь, как SEO-консалтинг, если вы новичок в этом деле, всегда будет лучше обратиться к профессионалам, так, как в первую очередь это сэкономить ваше время, кроме того крупные организации выделяются и рядом других преимуществ. Например, компания Awwwy Digital, более 6 лет на рынке, и больше 100 продвинутых проектов, а работа программиста по внутренней оптимизации входит в стоимость продвижения всего сайта, используя только «белые» методы продвижения. Их специалисты проведут маркетинговый и технический аудит вашего проекта и составят контентный план публикаций на сайт.

Такой подход снижает эффект от продвижения, а значит мечты про создание сайтов дешево может и не оправдаться. В то же время для продвижения абсолютно во всех поисковиках есть свои правила, которые и позволяют генерировать максимально большое количество трафика при всех прочих равных условиях вроде внутренних и внешних ресурсов сайта для оптимизации. К факторам, оказывающим наибольшее влияние можно отнести использование в работе не только базовых целевых слов, но и гораздо менее частотных словосочетаний, а также качественная проработка сниппетов.

Как правило, SEO-мастера, работающие над продвижением сайтов серьезных компаний, никогда не делают ставку на проработку больших списков целевых, но излишне частотных запросов. Как показывают исследования поведения пользователей, намного эффективнее стратегия размещения в веб-документе запросов с большим разрывом в частотности. Таким образом, достигается сразу несколько целей. Сайт получает трафик по базовым ключевым словам, а также наблюдается аккумулятивный эффект от переходов по низкочастотным запросам, которых, кстати говоря, может быть даже больше, нежели по основным.

Таким образом, относиться к общепринятой статистике при вырабатывании стратегии продвижения следует с осторожностью и всегда проверять ее обоснованность с помощью других сервисов.

Добавить комментарий

Share This