Некоторые особенности интернет-маркетинга

Заинтересовались рекламой в Сети? С каждым годом и днём интернет всё плотнее оказывает влияние на повседневную жизнь современного человека. Находясь ежедневно в сети, люди постоянно видят всевозможную рекламу, баннеры, различные картинки, объявления, для них это обычная реклама, для специалистов же — интернет-маркетинг, и они им успешно пользуются.

Говоря кратко, интернет-маркетинг, это, прежде всего комплексное использование различных инструментов, позволяющих обеспечить продажи любых товаров или услуг. Но как все знают, реклама в большом количестве встречается не только в сети, но и в офлайне, однако здесь она имеет некоторые отличия. Обо всех тонкостях онлайн рекламы знает интернет маркетолог Александр Васюк, занимающийся разработкой сайтов, их продвижением, раскруткой брендов. Получив сертификат специалиста по AdWords от Google, Александр уверенно продолжает совершенствовать навыки, предлагая свои услуги владельцам сайтов.

Так онлайн реклама в первую очередь направлена на удовлетворение спроса потребителей, а офлайн реклама напротив, направлена на создание у потребителей этого спроса. Но в чём же суть? А суть в непосредственной продаже, например, если у продавца имеется товар уникальный, он смело может пользоваться рекламой в журналах, на радио, телевидении и уличных билбордах. Другое дело если товар, услуга уже существуют, в этом случае обычные методы рекламы возможно и будут работать, но не так эффективно, как онлайн реклама. Теперь собственно о преимуществах такой рекламы, в отличие от обычной, эта реклама сразу может принести продажи, новых клиентов.

А вот при использовании обычной рекламы этого эффекта, как и покупателей можно и вовсе не дождаться. В интерет-маркетинге специалисты используют разные инструменты, и у каждого из них имеются свои достоинства, однако и недостатков здесь хватает. Так преимуществом поисковой оптимизации можно считать отличную кликабельность, недостатком — большие сроки и зависимость от поисковых систем.

Контекстная реклама, преимущества — целевые посетители. Недостатки — низкая кликабельность, не фиксированная стоимость. Реклама медийная, преимущества — хорошая запоминаемость и широкий охват аудитории,  а недостатки — большие бюджеты и низкая конверсия. SMO и SMM, преимущества — больше посетителей, а недостатки — требует особого подхода. Вирусный маркетинг также приносит покупателей, но эффект его не долговечен. Рассылки также используются для рекламы, но эффекта от них не много.

Добавить комментарий

Share This